Искусство выбирать клиента...

Искусство выбирать клиента... огурчик мировая калейдофон отвести монада Когда вы пытаетесь быть всем для всех,вы неизбежно в конце концов столкнетесь с проблемами. Джек Траут. Если вы не знаете, как покупает ваш клиент, как он мотивируется и что его убеждает, как он принимает решение - у вас нет шансов продать. Это очень серьезная проблема. Мы не понимаем клиента - клиент не понимает нас, именно потому, что мы не понимаем его. А действительно, подумайте - Кто ваш клиент? Попробуйте описать портрет своего клиента. Что вашего клиента волнует? Какие у него проблемы?... читать далее >>

Искусство продажи себя

Искусство продажи себя газойль стажировать делёжка радиогеология аттиковый Наше благополучие напрямую зависит от того, насколько успешно мы продаем себя каждый день, когда хотим произвести впечатление на делового партнера, познакомиться со значимыми для нас людьми, устроиться на работу или реализовать сделку. Как же добиться успеха в рекламной кампании товара под звучным названием «Я»? Неважно, что является товаром – наши идеи, опыт, умения или конкретный продукт, основной алгоритм продажи такой: «знакомство => выявление потребностей клиента => презентация своего товара... читать далее >>

Использование CRM – путь к «нормальному» обслуживанию клиентов

Использование CRM – путь к «нормальному» обслуживанию клиентов паяный представительница юдофил лесомелиоративный постанавливать Мы уже писали о способах экономии с помощью CRM-систем, повышения эффективности работы с проблемной задолженностью в процессах коллекшн (Collection) и т.д. Сегодня мы рассмотрим CRM-блог ведущего консультанта по внедрению Oracle Siebel CRM Анатолия Лещенко, в котором автор рассказывает о том, зачем использовать CRM-системы в банках. Для наглядности автор «смоделировал» пример обслуживания одного и того же клиента по однотипному вопросу в двух... читать далее >>

Использование Интернет для бизнеса

Использование Интернет для бизнеса пятериковый помотаться кастрюльный перехолодить тесачок Кто из руководителей не хотел бы знать, что думают о его бизнесе клиенты? Кому из покупателей не бывает охота выразить свое мнение по поводу купленных услуг/товаров не рядовому продавцу за прилавком, а его боссу? Кого из коммерсантов не беспокоят вопросы: как быть ближе к клиентам и как узнать чего они хотят? Как помочь маркетологу определить, какое название для нового товара будет ближе к «народу»?Можно утверждать, что все хабаровские компании в той или иной степени озабочены... читать далее >>

Использование коротких сообщений для оповещения работников предприятия

Использование коротких сообщений для оповещения работников предприятия лучеиспускание популярный осиновый неумный игуменья Необходимость уменьшения затрат на управление в средних и больших компаниях привела к повсеместному введению программного обеспечения по планированию ресурсов. Это программное обеспечение используется в том числе и для оповещения работников предприятия о поставленных им задачах и о сроках их решения, и для корпоративной переписки. Для этого корпоративное ПО имеет интерфейс электронной почты. Использование электронной почты (например, клиента Microsoft... читать далее >>

Использование КПК в работе Трейдера

Использование КПК в работе Трейдера приработка прицепиться високос дозреть соблазнить Трейдерам, работающим внутри дня посвящается...В жизни каждого простого человека может возникнуть ситуация, когда внезапно приходится бросить все свои дела, сесть на самолет, поезд и, уехать на несколько дней куда-нибудь в другой город.В такой ситуации легко может оказаться любой Трейдер. И как быть, если ты работаешь внутри дня, у тебя открыты торговые позиции, но срочно нужно куда-то уехать?Теоретически, у современного Трейдера не должно возникнуть особых проблем в данной ситуации.... читать далее >>

Использование мобильных буклетниц - эффективное решение, способствующее продвижению Вашей компании

Использование мобильных буклетниц - эффективное решение, способствующее продвижению Вашей компании настоятельность клюшка подтабанивать непочтительность сивоусый Буклетницы – это стандартное оборудование, используемое для распространения рекламных материалов. Буклетницы различаются функциональностью, заложенной в конструкцию и фирмой-производителем. Каждая модель имеет свои преимущества перед конкурентами. Необходимо только выбрать, какая буклетница больше всего подходит именно под Ваши требования. Мобильные буклетницы - это активный инструмент маркетинговой политики... читать далее >>

Использование мобильных рекламных стоек - оптимальное решение для продвижения Вашей компании

Использование мобильных рекламных стоек - оптимальное решение для продвижения Вашей компании переподготавливаться молокосос сухоцвет полоскун тревожиться Информационные выставочные стойки используются для размещения и распространения печатной продукции (буклеты, брошюры, журналы и т.д.). Задача этого элемента внутреннего оформления - обеспечение каждого посетителя необходимым объемом информации. Рекламные стойки являются эффективным способом рекламы вашей продукции. Любой покупатель, подходя к презентационному столу может попробовать образцы изделий Вашего предприятия.... читать далее >>

Использование наглядных материалов в презентации

Использование наглядных материалов в презентации иссаливать дотаскать прошивка газоаппаратура ободриться Презентация – отличный способ показать товар «лицом», представить его клиенту в максимально выгодном свете. Презентацию из-за ее эффективности используют в своей работе и крупные компании, и небольшие организации. Чтобы клиент запомнил выгоды вашего коммерческого предложения и для более эффективного проведения презентации используйте наглядные материалы. Они помогают донести до слушателей точку зрения оратора, способствуют запоминанию основных моментов.... читать далее >>

Использование опционов для финансового инжененринга

Использование опционов для финансового инжененринга шпанка осмотр землемерша недоразумение щупальца Отличительной особенностью опционов от других финансовых инструментов, является не линейность кривой прибыли/убытков по отношению к базовому активу.Опцион – это финансовый инструмент, торговлю которым осуществляют для спекуляции или хеджирования рисков. Опционы из-за не линейной кривой дохода позволяют разрабатывать стратегии подходящие, любым желаниям инвестора для минимизации риска.Торговля на разнице курсов опционов немного осложняется. Стоимость опциона рассчитывается... читать далее >>

страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325
Хостинг от uCoz