О полиграфии, офсете и цифре

О полиграфии, офсете и цифре выкладывать гипюровый паскудничать убогонький крокодилов Считается, что, печатая малотиражную полиграфическую продукцию, мы, полиграфисты, пользуемся офсетной печатью. Отнюдь. Печать на офсетной печатной машине удобна при печати больших и средних тиражей. Это обясняется затратами на вывод пленок, приладку форм и прочими особенностями. Цифровая печать, напротив, экономически более выгодна для реализации малых тиражей, поскольку здесь вывод пленок не требуется. Всегда возможно персонализировать печатную продукцию, допечатать какую-то информацию... читать далее >>

О применении ст. 93 Налогового кодекса РФ

О применении ст. 93 Налогового кодекса РФ детонатор пирогенизация неприспособленность выхвалить австралийка Нередко при проверке правильности определения налоговой базы по налогу на прибыль, налоговые органы требуют от налогоплательщика предоставить не только доказательства самого факта оказания ему консультационных или информационных услуг, но и представить какие-либо результаты оказанных услуг. Насколько правомерны такие требования? Затраты, понесенные налогоплательщиком на оплату консультационных и информационных услуг отнесены статьей 246 НК РФ к категории прочих... читать далее >>

О причинах внедрения CRM

О причинах внедрения CRM… вожжа ну-ка радуница двурукий сестрин В последнее время достаточно часто задают вопрос: «Хочу внедрять CRM. Что можете предложить?» Напрашивается встречный вопрос: «А с какой целью вы собираетесь внедрять CRM-систему?» К сожалению, далеко не всегда заказчики сами понимают, для чего необходима CRM-система, а выбор осуществляется по принципу «ну компания такая-то внедрила, а чем мы хуже». Не смотря на то, что таких ситуаций становится все меньше, их доля в общей массе все так же существенна.К решению о внедрении CRM руководство компании должно... читать далее >>

О продажах при помощи CRM

О продажах при помощи CRM упирательство троллейбус связной миролюбивый сребролистный Построение CRM-системы действительно может позволить оптимизировать продажи компании. Но при этом стоит подходить к реализации такого проекта именно с точки зрения процессного подхода к внедрению CRM. Ничего не произойдет «по щучьему велению», это сложный и трудоемкий процесс.Несмотря на популяризацию подобных решений для привлечения новых клиентов, CRM-система, в первую очередь предназначена для эффективной работы с существующими клиентами. И, как показывает практика, это просто незаменимый... читать далее >>

О размещении наружной рекламы

О размещении наружной рекламы медяница сочень зарок великосветский кинолента Наружная реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, так как она рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее в последнее время всё большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют её для пропаганды своих товарных знаков. Среди многообразия видов наружной рекламы можно выделить различные рекламные щиты: брандмауэры, щиты 3x6, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные... читать далее >>

О регистрации ООО и ИП

О регистрации ООО и ИП спрыски перестаиваться примечать неисправный растяжной В процессе организации своего дела предприниматель неоднократно столкнется с разнообразными процедурами регистрации. В нашей стране это дело кропотливое, требующее большого терпения и времени. В данном материале мы подробнее расскажем, как сделать так, чтобы регистрация фирмы прошла быстро и правильно.Если Вы решили открыть ООО самостоятельно и сэкономить на услугах юристов, то настольным документом на период регистрации для Вас должен стать закон «О государственной регистрации юридических... читать далее >>

О рекламе в Беларуси, или как лучше раскрутить бизнес. (Ликвидация безграмотности бизнесменов Беларуси.)

О рекламе в Беларуси, или как лучше раскрутить бизнес. (Ликвидация безграмотности бизнесменов Беларуси.) подмаренник поползновение вагонщик отщипнуть рациональность В этой статье хотелось бы поговорить о наболевшем и так сказать самом главном. Об отношении многих (а как показывает практика большинства) представителей Беларуского бизнеса к организации рекламных кампаний своего дела.Не для кого уже не секрет, что правильная рекламная кампания – есть эффективный способ заявить о себе и как следствие – приобретение: известности, доверия потребителей(одна из основных... читать далее >>

О рекламе и искусстве в ней...

О рекламе и искусстве в ней... отрицательный мариец зазвенеть маньчжур полинезиец Что мы знаем о рекламе? Во-первых, то, что ее очень много, и часто она раздражает, например, когда влезает в самом интересном моменте фильма. Но оказывается, что существует реклама, которая бывает интереснее самого фильма. Это так называемое искусство рекламы. Примером такого искусства может послужить рекламный проект "Пешеход". Люди в стильных черных одеждах производят огромное впечатление. Создатели проекта - компания Иветт Хелин. Люди проявили небывалую фантазию, благодаря чему... читать далее >>

О рекламе: стратегии, имиджевая реклама, определение

О рекламе: стратегии, имиджевая реклама, определение комбед коротковолновый подворачиваться облиственеть порезать Реклама очень давно стала одним из важнейших атрибутов развития современного общества, о чем свидетельствует фраза «Реклама – двигатель торговли». Слова этой фразы уже давно стали афоризмом, но к ним можно еще добавить и другие: современная реклама - двигатель прогресса. О том, что любая коммерческая деятельность без рекламы в наше время не имеет шанса на развитие, ни для кого не является секретом. Правильное размещение рекламы, является отличным вложением... читать далее >>

О роли BI-приложений в CRM-процессах

О роли BI-приложений в CRM-процессах клёпочный несообразительность солевой сорус испить В последнее время все большую популярность приобретает применение средств BI на операционном уровне, когда необходимо оперативно принимать решения, основываясь на достоверной информации. По моему субъективному мнению причин возникновения подобной тенденции может быть несколько…Во-первых, в данном случае не нужно строить дорогостоящих хранилищ информации, что значительно уменьшает размеры инвестиций в подобный проект и минимизирует риски, связанные с интеграцией баз данных и консолидацией... читать далее >>

страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325
Хостинг от uCoz