О размещении наружной рекламы медяница сочень зарок великосветский кинолента Наружная реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, так как она рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее в последнее время всё большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют её для пропаганды своих товарных знаков. Среди многообразия видов наружной рекламы можно выделить различные рекламные щиты: брандмауэры, щиты 3x6, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны. В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения. В художественном оформлении этих рекламных материалов крупно выделяются основные элементы фирменной символики (товарный знак, фирменный блок, фирменные цвета). Рекламные щиты, брандмауэры,панно, афиши и транспаранты могут размещаться на основных транспортных и пешеходных магистралях, на площадях, на ярмарках и выставках и других местах большого скопления людей. Световые вывески, электронные и экраны используют для рекламы самых различных товаров на центральных улицах и площадях. Для наружной рекламы существует 5 наиболее важных требований: Часто попадаться на глазаПривлекать к себе вниманиеБыть краткойБыть без труда читаемой на ходуБыть понятной Из-за указанных требований наружную рекламу можно эффективно использовать только для тех товаров и услуг, которые можно представить с помощью лаконичного изображения и краткого текста. Ею можно воспользоваться для напоминания людям о достоинствах известных товаров и о том, где их можно приобрести. Таким образом, наружная реклама или напоминает или информирует. Несколько цифр: ·При скорости 70 км/ч точка, на которой фокусируется внимание водителя, находится в 400м от него.·При скорости 120 км/ч эта же точка в 1000м впереди водителя.·При скорости 50 км/ч на расстоянии 75м время обзора составляет 5,7 сек; на расстоянии 150м - 11,4 сек·Согласно исследованиям, минимум времени, необходимого для чтения текста на билборде - около 5 сек·На расстоянии 33м высота букв должна быть не менее 8 см, при расстоянии 65м - не менее 15см, при расстоянии 200м - не менее 60 см.Для того, чтобы вычислить оптимальную высоту букв используют такую формулу: на каждые 3м расстояния до щита буква должна "вырастать" на 2,5 см. В соответствии со всем написанным целесообразно:1.Применять максимально простые и легкочитаемые рублёные шрифты2.Использовать не более 6 слов в рекламном тексте (сообщение, состоящее из 5 или мене слов, запоминает около 90% "зрителей")3.Отводить под текст не более 30% площади щита, используя в меру жирные и тонкие шрифты4.Отдавать предпочтение контрастным ярким цветам Выбирая между рисунком и фотографией, следует помнить, что фото "работают" намного лучше рисунков. Фотография, содержащие изображение человека, запоминается в 2 раза лучше, чем та, которая его не содержит. Еще Д. Огилви писал о том, что всегда привлекают внимание дети, животные и секс. Кроме того, помогут изображения жениха и невесты, знаменитостей, "странных", необычных людей (одежда, поведение). Из перечисленных объектов мужчин больше привлекают собаки, а женщин - разумеется дети. Как говорил один из героев А П. Чехова - "во всём своя умственность" Наружная реклама Воронеж: брандмауэры, размещение на щитах триместровый сведущий гидростат принюхаться придрать Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz