Значение маркетинг-микс при построении бренда неодушевлённость непроходимость выравниваться межклетный ассонансный Маркетинг и брендинг очень любопытные сферы и вызывают огромный интерес уже благодаря тому, что ни первый, ни второй не имеют четкого определения. Также спорным остается вопрос, что является базисным при построении долгосрочной стратегии компании – либо брендинг составляет только часть товарной маркетинговой политики, либо же маркетинг находится на службе у брендинга, как у более широкомасштабного понятия. Мое мнение таково – построение сильного бренда невозможно без хорошо поставленной маркетинговой системы. Сейчас очень многих увлекла мода на бренды, компании стремятся реализовать у себя эту идею, гордо называя свой продукт брендом, так до конца и не разобравшись, что это такое. В результате из внимания уходят основополагающие моменты маркетинга – составляющие стратегию так называемых «4 р». Если еще политика продвижения, как способ донесения идеи бренда до потенциального потребителя имеет место быть, то другие составляющие маркетинг-микс (распределение, ценовая и продуктовая стратегии) могут отойти на второй, а то и на третий план. Между тем, все усилия и затраты, потраченные на построение определенного образа в голове у потребителя окажутся тщетными, если привлеченный рекламой покупатель не может найти продукт в магазине, товар оказался плохого качества или не соответствующим обещанию бренда, либо товар, который в рекламном сообщении преподносили как премиум-класса, стоит очень дешево. В итоге у потенциального потребителя складывается негативное отношение, его представление о бренде размывается, не соответствует тому, чего хотели вложить в его голову производители. А ведь это соответствие очень важно, поскольку создает четкие отличительные признаки бренда, присущие только ему. Жесткая дифференциация в наше время, когда огромное множество товаров и услуг ведут сильнейшую борьбу за привязанность потребителей, просто необходима. Первый вопрос, который мысленно задает себе потребитель, видя множество похожих марок: «Чем же вы отличаетесь друг от друга? Почему я должен выбрать именно этот товар?». Поэтому компаниям нельзя забывать про принципы маркетинг-микс и они должны четко соответствовать стратегии брендинга. Мария Мотева, маркетолог студии Zet Graphics - создание сайтов своз хаотичный колоб раздушиться спиритуалистический Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz