Заметки о рекламодателях и представителях СМИ. хлороформировать самосопряжённый молебствие оплеуха жилетный Их взгляды всегда разные, но с другой стороны и очень интересны!Например, те, кто продает рекламу, во что бы то ни стало, пытаются продать все, что у них есть, чем больше – тем лучше! И в большинстве случаев даже не объясняют в чем плюсы. Но в тоже время, как бы это не прискорбно было, пытаются оклеветать коллег по цеху, практически ни чем не скупясь. Глазами рекламодателя, как человека не искушенного в рынке рекламы, это выглядит примерно так – вы самые лучшие, к остальным лучше не обращаться. Конечно, есть доля сарказма в том как я это выразил, но после таких выводов очень сложно предложить рекламодателю еще варианты, которые тоже работают но на свою аудиторию. Всякие бывают случаи, к сожалению, из-за такого обращения с рекламодателями рынок рекламы в нашем городе начинает стоять на месте. Всем прекрасно понятно стремление к привлечению как можно большего числа клиентов, от этого зависит зарплата. Но если продолжать работать такими жесткими методами, то рекламодатель окончательно разочаруется в рекламе, оставив только проверенно работающие носители. Лично я не сторонник такой «черной конкуренции» и это не очень красиво по отношению к коллегам СМИшникам, так как работаю и с теми и с другими.Пример второй о рекламодателях, тоже много интересных наблюдений!Рекламодатели интересные люди. Но, к сожалению, в большинстве случаев о том, как работает реклама, знают толка по методу «научного тыка». И рекламщики пользуются этим. Оно и понятно, но не лучше ли рассказать им вкратце об этом и о том почему цена за рекламу именно такая а не на 80% ниже? Это позволит повысить самооценку обоих сторон, и оценку в глазах друг друга. Или наши работники рекламы недостаточно квалифицированы и компетентны в этих вопросах? Думаю, стоит задуматься. Но вернемся к рекламодателям. Они пытаются найти дешевле, не редко совсем не задумываясь о результатах. Хотя даже если и примерно предполагают о результатах, все равно стараются снизить стоимость рекламы. И второй момент, рекламодатель редко представляет себе как должна выглядеть именно их реклама, или на оборот – есть четкое представление, на котором они настаивают, но, к сожалению не всегда правильное. Я прекрасно понимаю, проще пойти на поводу у рекламодателя, но от этого страдает контент и имидж носителя. Так что нужно искать золотую середину.И в заключении….Уважаемые господа, представители средств массовой информации. Вам, как носителям, нам, посредникам, ну и, конечно же, рекламодателям нужно придти к всеобщему консенсусу. В результате, которого, на мой взгляд, должно произойти повышение эффективности рекламы. Но для этого в первую очередь следует, как-то доброжелательнее относится друг к другу, представителям СМИ, и не запугивать рекламодателя «страшилками». Рекламодателю – следует прислушиваться к мнению профессионалов и отнестись с пониманием к ценам на рекламу, как это для вас не печально, но она в большинстве случаев обоснованна! Ну а, нам, так сказать посредникам, предстоит долгая и кропотливая работа по улучшению Ваших взаимоотношений.И от себя хотелось бы добавить, что представителям СМИ следует чаще встречаться и общаться между собой, что позволит не только всем заработать, но и повысить имидж каждого! И по этому поводу предлагаю «учинить» круглый стол, заранее к нему подготовившись! Если Вам эта идея понравилась, обращайтесь, попробуем воплотить! Все кто хочет принять участи или быть спонсором просьба отметится и прислать свои мысли по этому поводу на vova@7feel.ru. Ведь, как мы все знаем, НЕТ НИ ЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНОГО!С Уважением к Вам – рекламодатели, и к Вам – доблестные работники СМИ!Афанасьев Владимир. Афанасьев Владимир,Творческая мастерская "7feel" растерзание затёс электролиния самозванство надеяться Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz