Влияние PageRank на результаты выдачи взвар раздробить прародительница явственный приливка При продвижении сайта необходимо учитывать много факторов, одним из которых является PageRank, влияющий на выдачу поисковой системы Google. При получении определенного запроса поисковая система находит большое количество релевантных ему страниц. После чего она сортирует их по содержанию и страницы с более качественным содержанием поднимает выше, чем остальные страницы, но при этой сортировке возникают неоднозначности, так как поисковик сам точно не может определить: какая из страниц лучше для пользователя, а какая хуже. Для решения этой проблемы поисковая система Google учитывает ссылки других ресурсов на данную страницу. Каждая страница, находящаяся в индексе Google имеет свою значимость, которая измеряется таким показателем, как PageRank. Сайт, который ссылается на другой ресурс, доверяет ему и считает его качественным и при этом отдает ему часть своего PageRank’а. PageRank сайта влияет на поисковую выдачу Google. При выборе сайтов с примерно одинаковым контентом, поисковая система выведет выше те сайты, PageRank которых больше. PageRank рассчитывается для каждой страницы отдельно и измеряется в шкале от 0 до 10 с шагом в единицу. Чем больше ссылок идет на какую-либо страницу, тем больший PageRank она приобретает. При этом учитываются как внутренние ссылки (ссылки со страниц, находящихся внутри того же ресурса), так и внешние (с других сайтов). Внешние ссылки, как правило, дают больший рост PageRank’а. При этом, в основном, они идут на главную страницу сайта, вследствие чего, она имеет самый большой PageRank. Об этом нельзя забывать, производя продвижение, поэтому главная страница сайта должна быть оптимизирована под основные запросы. www.7-promotion.ru 7-promotion продвижение сайта заворотиться толстошея степенничать устарелость середняк Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz