Виды продолжающейся работы с клиентами бразилец летка дюны восславить вариационный Существует пять основных видов продолжающейся работы с клиентами. Давайте познакомимся с ними:Первое – периодическая или повторяющаяся работа. Это похоже на сделку, когда клиент работает в сезонном бизнесе или когда клиент принимает участие в нескольких рекламных выставках в определенное время года. Таким образом, это то, как они формируют свою маркетинговую машину. Они продают товары с помощью почтовых рассылок, объявлений, и рекламных проспектов, то есть то, что вы случайно встречаете во время периодической или повторяющейся работы.Второе – это последовательная работа, когда один проект порождает следующий. Самый важный вопрос для клиента, на который вам нужно ответить – что будет дальше? Они на самом деле хотят, чтобы вы им сказали это – делаете ли вы хорошую работу по развитию доверия? Моя цель главным образом состоит в том, что бы первый проект, который мы начинали, включал в себя рождение следующего и т. д.Третий тип – это непрерывная работа. Для относительных новичков — возможность написать пару книг, за которые клиенты платят каждый месяц. Получение одной и той же суммы денег каждый месяц, такой что вы сможете оплатить ежемесячные траты на бизнес, позволит вам почувствовать защищенность вашего бизнеса. Эти книги будут продвигаемым ежемесячно продуктом, который вы сделаете в форме ежемесячной новостной рассылки, еженедельных писем с подсказками и предложениями. Вы сформируете еженедельное объявление, которое будет появлятся в газетах. Это все – непрерывная программа. Вы буквально выделяете Х часов в неделю или в месяц, чтобы делать эту программу. Раньше в моей копирайтинговой работе я всегда имел 2 или 3 таких счета, таким образом, чтобы вы знали – вы всегда можете заплатить ежемесячную оплату ни взирая ни на что. На топ-уровне, не на начальном, непрерывная работа также очень желательна вместо последовательного способа работы. Есть некоторые проекты, которые осуществляют только непрерывную работу. У меня есть несколько клиентов, которые проводят два главных семинара в год и маркетинговые компании длиной в 6 месяцев и я непрерывно работаю с ними круглый год, 12месячный план и базовая оплата урегулированы. Таким образом, эта сумма денег приходит мне каждый месяц. Все виды продолжающейся работы с клиентами в виде бизнес диалога лемешный рыбница обиловать бесцветковый порция Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz