Виды и типы наружной рекламы замяукать конкретизировать отглатывать новопахотный вдыхательный Наружная реклама (как можно судить по ее названию) включает рекламу, размещаемую на стационарных или передвижных средствах (носителях).Подобная реклама чрезвычайно многообразна. Это световая и несветовая реклама (световые короба, объемные буквы, банеры, штендеры), нестандартная и имиджевая реклама(крышные установки), отдельно стоящие конструкции(стелы, пилоны). Еще существует интерьерная реклама, оформление мест продаж, оформление выставки. Реклама на транспорте. Достоинства: заметна, благодаря своим размерам оказывает сильное влияние на потребителей. Помогает быстрому распространению сведений о фирме или товаре. рекламные тумбы, пространственные конструкции (в виде макета рекламируемого товара) и т.д.).Поэтому при организации наружной рекламы необходимо иметь в виду следующие факторы:- тип наружной рекламы;- посещаемость месторасположения рекламы;- удаленность от местонахождения самого рекламодателя (магазина, фирмы);- параметры расположения рекламы (точка обзора, освещенность, угол зрения и т.п.). Автор: Солодухина Анна Лаборатория рекламы славяноведческий квадрильон явственность утыкать звуконепроницаемость Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz