Выбор рекламного агентства волосатый надуться туда-сюда флицид афонический Сегодня редко кто не думает, что «реклама достала, достала всех». Но в то же время – «реклама двигатель торговли» Это две известные всем фразы. И поэтому каждый владелец бизнеса, руководитель отдела продаж или начальник отдела сбыта задумывается: как, когда и где ему эту самую рекламу запустить, чтобы увеличились продажи.Достаточно сложно самому все просчитать, продумать и подобрать грамотно. Хорошо если есть отдел рекламы в компании, которому можно все поручить. Но даже если он и есть, все равно обращаются к людям, для которых реклама – это профессия. К рекламным агентствам.При выборе рекламного агентства следует обратить внимание на следующие факторы:Направление деятельности агентства.Конечно, лучше всего обращаться к рекламным агентствам полного цикла. Они имеют достаточно профессионалов в любой области рекламы, а также, что немаловажно, отдел медиапланирования или как минимум специалиста, который сможет грамотно спланировать рекламную кампанию, распределить бюджет по нужным направлениям.Только такой подход позволяет получить отдачу от рекламы. После согласования медиаплана, в работу включаются специалисты других отделов: наружной рекламы, СМИ, радио и т.д. И каждый , в рамках определенного бюджета и поставленной задачи, подбирает места, издания, каналы.Также такие агентства имеют в своем штате как минимум одного дизайнера. Это позволяет сэкономить время и деньги при разработке макета.Второй, немаловажный фактор – порфолио агентства.Оно ярко отразит, во-первых, уровень клиентов, где, в каких областях больше всего работает агентство. И ярко покажет – стоит ли доверять всем обещаниям, которое агентство вам дает.Третий фактор – это каков менеджмент в агентстве.Отзывчивость, внимание, профессиональный подход менеджера по работе с клиентами очень часто позволяет привлечь и удержать клиентов. Даже при некотором отсутствии первых двух факторов.Ну и четвертый фактор – предоставление всех документов, фотоотчетов, анализ проведения кампании. Обращайте на это внимание при выборе рекламного агентства. Хотите получить выгоду от проведения рекламной кампании, именно ту выгоду, на которую рассчитывали – звоните в рекламное агентство! соловушек обречься выкуковать тын износоустойчивый Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz