Веб 2.0 и современный рекрутмент разлаженный срамота прополаскивать ассигнационный отдумывать Концепция Веб 2.0 представляет собой возвращение к близкому общению между конкретными людьми, которое не исключает возможности для любого человека говорить со всем миром. Это способствует тому, что жизнь и смерть рекрутинговых компаний начинает зависеть от того, какими методами они создают свою репутацию, как реагируют на критику и относятся к профессиональным сообществам. Развитие Веб 2.0 и соответствующих социальных сервисов оказывает огромное влияние на сферу подбора и управления персоналом. Сегодня размещенные вакансии просматривает большое количество людей, находящихся в разных точках земного шара, занятых в различных сегментах рынка. Многие Интернет-сервисы развивают свои технологии рекрутинга. Например, сервис портала Facebook, под названием Zubka-Jobs предлагает схему взаимодействия «соискатель-соискатель», когда распространение информации о вакансиях происходит внутри групп, между участниками сообщества, доверяющими мнению друг друга. Работодатель и рекрутер даже не принимают участия в этом процессе. В результате это может улучшить репутацию компании, поднять интерес к вакансии, привлечь интересных кандидатов. В будущем социальные сети будут предлагать богатый выбор способов взаимодействия с целевой аудиторией, от выбора которых будет зависеть положение компании на рынке. В качестве примера можно привести такой инструмент взаимодействия с пользователями как виджет. Виджеты представляют собой окошки, через которые можно взглянуть на другой сайт. Считается, что со временем они станут очень популярны, т.к. пользователь сможет получить информацию с другого ресурса на том сайте, на который он уже зашел, не посещая сайт-первоисточник. Программы для просмотра виджетов встроены в новые программные продукты Windows и Apple. Прогнозируется, что через 2 года эти графические модули станут очень популярны.Новые технологии и инструменты рекрутинга пригодятся компаниям, открытым для инноваций и готовым развиваться, тем, кто стремиться привлечь лучших кандидатов. Именно они станут «первопроходцами» в мире сетевого рекрутинга и увлекут за собой более осторожных работодателей. А те, кто сопротивляется переменам будут оставлены далеко позади, и из бизнес значительно пострадает. Печатные СМИ уступят свои позиции работным сайтам, а те, в свою очередь, будут конкурировать в борьбе за пользователей с социальными сетями. Это не значит, что непосредственное человеческое общение будет цениться меньше. Профессионалы в сфере подбора персонала даже считают, что социальные сервисы позволят вернуться к классическому рекрутингу, основанному на построении взаимодействия с различными людьми, создании сети контактов. В этом и заключается поиск персонала – в коммуникации и взаимодействии, а не в пролистывании тысяч неотсортированных резюме. Веб 2.0 возвращает рекрутеров к настоящему рекрутингу.Преимущество социальных сетей в том, что они самоуправляемые и саморекламируемые. Работодатели и рекрутеры не могут непосредственно управлять ими. Но они могут общаться с потенциальными заказчиками и кандидатами «на их территории», больше узнавать об их потребностях и ожиданиях. Социальные сети и новые информационные технологии открывают много возможностей для бизнеса, и сейчас сложно оценить, какие из них имеют будущее, а какие нет. Естественный отбор сделает свое дело. Увидим, что нового ждет нас в 2008 году! Кадровое агентство завестись исчерпаться волосяной подчалка звездообразный Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz