Узнаваемость торговой марки очень зависит от рекламы самоснабжение словечко водосмотр борщовник франтирёр Рекламная кампания - это последовательность определенных мероприятий, которые направлены на достижение четкой цели. Чаще всего, конечная цель рекламных кампаний - это либо создание определенного имиджа фирмы, либо увеличение узнаваемости торговой марки. В истории известны как полностью провальные рекламные кампании, принесшие фирме убытки и плохую репутацию, так и настолько успешные рекламные кампании, что они даже вошли в учебники по рекламе и маркетингу. Какие факторы влияют на успешность рекламной кампании? На самом деле, рекламная кампания зависит от множества факторов. Конечно же, ни одна фирма не защищена от ошибок и проигрышей. Однако, если опираться на уже существующий опыт и соблюдать основные принципы, то можно достичь успеха и минимизировать риск провала вашей рекламной кампании. Цели кампании всегда ориентированы на конечный результат. Одно из важнейших условий достижения данного результата - это разработка четкого плана действий. Основные этапы рекламной акции: - маркетинговый анализ рынка (прежде всего, изучение целевой аудитории и анализ рекламной политики конкурентов); - постановка задачи; - определение идеи рекламной кампании; - разработка концепции; - формирование бюджета; - производство рекламных материалов; - размещение рекламы; - контроль проведения рекламной кампании; - оценка эффективности действий, из которых состояла рекламная кампания, а в завершении - оценка общей эффективности рекламной кампании. Цели кампании всегда ориентированы на итоговый результат. Важное условие достижения поставленного результата - это разработка четкого плана действий. Этапы рекламной кампании включают в себя: - маркетинговый анализ рынка (прежде всего, анализ рекламной политики конкурентов и изучение целевой аудитории); - постановка задачи; - определение идеи рекламной кампании; - разработка рекламной концепции; - формирование бюджета; - производство рекламных материалов; - размещение рекламы; - контроль проведения рекламной кампании; - оценка эффективности мероприятий, из которых состояла рекламная кампания, а по окончании - оценка эффективности всей рекламной кампании. Если вы решили, что вашей вашей торговой марке или компании необходима рекламная акция, то с чего начать? Прежде всего определитесь со средствами, которые вы готовы выделить на это и с результатом, который вы ожидаете от вложения денег в рекламу. Второй этап - выбор исполнителя. Тут выбор за вами - довериться профессионалам или сделать все своими силами. Вероятно, вы полагаете, что, наняв рекламное агентство, вы рискуете потратить намного большую сумму на такую же точно рекламную кампанию, которую вы осуществили бы сами. Чаще всего, это это неверное суждение. Во-первых, потому что рекламные агентства обычно имеют возможность размещать и изготавливать рекламные материалы со значительными скидками. Например, та же рекламная брошюра, тиражом в 5000 экземпляров вам обойдется, дороже, чем агентству. Транслирование ролика на ТВ, скорее всего, обойдется вам на пару десятков процентов больше, чем агентству. Однако, даже не это самое главное. Огромное значение имеет профессионализм. Обращаясь к специалистам своего дела, вы имеете полное право потребовать за свои деньги абсолютно определенного результата. По большому счету, бюджет рекламной кампании тоже имеет второстепенное значение. Это часто нечеткая сумма, если нет привязанности бюджета и эффективности. Поэтому, делая выбор между своими собственными ресурсами и усилиями и профессионалами, решите, кто гарантирует вам, что каждая вложенная в рекламную кампанию копейка вернется сторицей. Виктор непотизм вегетарианский киоскёр ходить устраивать Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz