Успехи молодого предприятия импровизированный калориметр индонезийский свеклосахарный кабардинский Интервью с генеральным директором Кондитерской фабрики «Алела» Остроуховой С.И. Справка: Продукция фабрики «Алела» известна во многих регионах России как продукция наивысшего качества. Кондитерская фабрика «Алела» - крупное производственное предприятие, расположенное в г. Рязани. Была основана в 2005 году. Специализация фабрики – пастила, зефир, мармелад, печенье. 1. Фабрика была основана сравнительно недавно, но уже добилась значительных результатов, завоевав ряд престижных наград на различных конкурсах. В чем секрет успеха? Да, действительно, «Кондитерская фабрика «Алела» - молодое предприятие. История нашей компании начинается в 2005 году. Изначально было выбрано несколько ключевых принципов развития фабрики. Главный из них – это производство продукции высокого качества. Поэтому на нашей фабрике было установлено мощное современное оборудование, были приглашены специалисты высокого технического уровня. Благодаря опытным технологам было организовано производство продукции, соответствующей лучшим мировым стандартам качества. И результат не заставил себя ждать. Наши кондитерские изделия стали регулярно завоевывать престижные награды. Среди них – международный конкурс продуктов питании и напитков «Продукт года – 2006», Гран-при на выставке «100 лучших товаров России», XIV международный конкурс качества продовольственных товаров – «Лучший продукт-2007». Одновременно с этим стали расти объемы продаж, которые превзошли самые смелые ожидания. 2. Расскажите, пожалуйста, о производимой Вами продукции. Мы производим особенную продукцию: наш продукт предназначен для удовольствия, радости, отдыха. Наши мастера постарались на славу и создали богатое разнообразие изысканных вкусовых оттенков. Это множество полюбившихся покупателям лакомств. Мы предлагаем своим потребителям: - превосходный зефир с ванильным вкусом, крем-брюле, бело-розовый, глазированный шоколадом; - пастилу с мармеладом, многослойную, с кусочками пастилы, а также вкусами банана, абрикоса, вишни, в белой и шоколадной глазури; - нежный желейный мармелад со вкусами дыни, яблока, абрикоса, малины; - разнообразные мармеладные дольки – многослойные и со вкусами киви, арбуза, лимона, апельсина, грейпфрута; - также - фигурный мармелад; - печенье с различными начинками, в т.ч. сложное. Наши кондитерские изделия прекрасны для утреннего чаепития, незаменимы в качестве украшения праздничного стола. Естественно, что мы не останавливаемся на достигнутом, а стараемся расширять ассортимент выпускаемых изделий, чтобы соответствовать запросам кондитерского рынка. 3. Какую роль в создании нового ассортимента продукции играет оборудование? На каком оборудовании вы работаете? Несомненно, что оборудование играет важную роль. Мы изготавливаем кондитерские изделия с помощью оборудования от ведущих мировых и отечественных производителей. Современное оборудование позволяет нам автоматизировать труд работников и гарантирует стабильность техпроцесса. Также оборудование позволяет нам вести постоянный контроль качества. Поэтому использование лучшего оборудования стало одним из принципов нашей деятельности. Хочу заметить, что большое значение при выборе оборудования играет выбор надежного партнера. Могу сказать, что здесь нам повезло: такие фирмы-партнеры у нас есть. 4. Планируете ли вы выпуск новых видов продукции в 2007 году? Каков прогноз развития ассортимента кондитерских изделий на вашем предприятии? Конечно, в 2007 году мы продолжим расширение производства и выпуск на рынок новых видов продукции. Международные выставки по продуктам питания, исследования наших специалистов по маркетингу показывают, что количество производителей растет. Растет и рыночный ассортимент. Надо отличаться от других производителей, играть на опережение. В обществе ситуация также динамично меняется - уровень жизни растет и вкусы потребителей кондитерских изделий меняются тоже. Здесь есть даже своя мода. Поэтому на первые места по продажам выходит продукт в упаковке, выделяющейся на фоне других, новые вкусовые оттенки, виды продукции. Растет влияние торговых сетей. Они становятся важными элементами рынка продуктов питания. Естественно, что производители, в том числе и мы, учитываем их запросы. В начале 2007 года мы выпустили вариант зефира в шоколаде в художественной коробке, которая теперь пользуется большим спросом. Также мы предложили покупателям новые виды пастилы в современной яркой упаковке. Сейчас у нас проектируется несколько новых серий продукции и новых видов, необычных для нашего рынка. Думаю, что они понравятся нашим потребителям так же, как и традиционные виды продукции. Приглашаем всех читателей полакомиться нашими продуктами. Попробуйте, и Вы почувствуете, что такое настоящее удовольствие! www.alela.ru info@alela.ru переценивать подчиститься монографический подбрюшный криз Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz