Усердный бизнес или почему вам говорят "НЕТ" скакнуть гипнолог конскрипция ужонок повытчик На мой взгляд, одной из самых основных причин отказа – это то, что вас никто не воспринимает в серьёз. Если посмотреть со стороны, то, кажется, что ваша деятельность совсем не напоминает бизнес. Вот если вы на "Мерседесе" подкатываете, то совершенно другое дело. Я вас уверяю, что когда у вас будет "Мерседес", а скорее уже "Porsche Cayenne", то вас давно уже не будет рядом с теми, кто вам говорил когда-то "нет". Да, всё это начальный этап в бизнесе и его нужно пройти, так как ваш опыт – это самый главный актив в жизни, его за деньги не купишь. Вспоминаю себя, как я просто жадно пытался загрести всех в свой бизнес. Я искал по резюме в Интернете людей и звонил им, писал  в ICQ, на e-mail, готов был посылку отправлять с подарками и тд. Но всё это напоминало каторгу, которая выматывала меня психологически, но дала отличную закалку, так что польза всё равно была. Я понял, что так делать нельзя. Запомните, это может происходить только на начальных парах.  Далее необходимо повышать свой уровень, быть профессиональнее, а если быть точнее, то переходить на бесструктурный способ управления людьми. Я разделяю бизнес на два больших уровня, это усердный и разумный. Бывает так, что на усердном уровне начинающий бизнесмен очень долго задерживается и в скором времени бросает свой финансовый рост. На этом уровне характерно, что 90% отказов приводят к психологической нагрузке и у человека складывается устойчивое мнение, что все люди – это злобно настроенные против него существа и он никогда себе не найдет партнёров. Характерная причина того, что этот уровень вас сильно держит, это отсутствие грамотного спонсора. Получается, что люди начинают занимаются самодеятельностью. И когда у них возникают проблемы исключительно по собственной безграмотности, появляется так называемое негативное общественное мнение. Пирамиды и лохотроны. Только на вопрос, почему ваша или моя компания не в тюрьме, а процветает не один год, они ответить не могут. Скажите, вам нужны такие партнёры. Ответ однозначный – НЕТ!   Был очень характерный для этого момента случай. Как-то раз на одной Интернет конференции была смешная ситуация, когда один из спикеров на вопрос: "Каким образом зарабатывает компания?" ответил и срубил меня на повал. Ответ был следующего содержания:"Она имеет доход от вашего вложения денег".  Вообще эти деньги компания себе не берет, они перераспределяются между партнёрами, то есть, компания не зарабатывает на построении сети. У того, кто спрашивал, была только одна мысль – пирамида и по ответу он был прав.  Запомните железное правило: нужно анализировать вашу речь до мелочей, тем более, когда дело касается бизнеса. Спросите себя, как долго вы способны уговаривать и получать постоянные отказы? Ответ: пока ваше время стоит дешёво, и вы мелко плаваете.   Для работы в разумном ключе, вас сами должны находить и проситься к вам в бизнес. Пока это все на словах, а на деле, скажите вы.   Отвечаю: Сейчас в моём бизнесе я не слышу слова "нет", так как: Я перестал уговаривать, что являлось показателем низкого уровня ведения бизнеса. Моё время стало стоить дорого,не потому, что я супер крутой, а так как продуктивнее работать с теми, кто желает, а не с теми, кто сам не знает, что ему нужно. Большее время я занят подготовкой бесструктурных инструментов ведения бизнеса и проработки их грамотности и доступности к восприятию. Настроил себя на "золотую" аудитрию. Мне легко работать в своём сегменте рынка и моей компании.   1) Когда ты уговариваешь, ты жертва по определению. Тебе не только скажут "нет", а могут и послать на три буквы. Более того, это показывает ваш низкий уровнень ведения бизнеса. 2) Представляете, если делать презентацию тем, кто мыслит по шаблону. Это то же самое, что рыбу учить дышать на суше. Есть люди, которые имеют сильное убеждение в том, что все их пытаются обмануть и наживаются за их счёт. Даже не пытайте тратить на них свое время, толку не будет.  Более того, это не ваша среда общения. В мире много людей, которые ждут и готовы с вами сотрудничать. 3) Что такое бесструктурный способ? Это такие методики, при которых вас люди сами находят и бегут к вам в бизнес. Намного разумнее, согласитесь, потратить время, и даже деньги на создание качественной рассылки, блога, сайта. Использовать доступную рекламу, которая поможет вам собрать хорошую целевую аудиторию (сейчас это возможно в интернете). Создать аудио презентацию с вашим участием. Использовать видео порталы, которые являются бесплатной и доступной платформой для рекламы ваших проектов.    4) "Золотая" аудитория это как процесс добычи золота. Для вас интересен только этот драгоценный металл, а вот камни и всякий хлам, когда вы в процесс добычи вас не интересует. Он не имеет ценность. Такую же ценность не имеет человек, который сказал вам "нет" или оскорбил вас. Только я наблюдал, как партнёры впадали в депрессию, когда им отказывали. Это глупо, даже не пытайтесь опускать руки. Сейчас я формирую "золотую" аудиторию, для которой необходимо качество и высокий уровень (это должно быть во всём, от ваших конференций до сайтов). Я знаю, что на это необходимо время  и силы, но это "золотая" аудитория и она того стоит.   5)Сегодня мой бизнес приносит мне удовольствие, так как я работаю в разумном ключе и в перспективном сегменте рынка. Эксклюзивность и новое направление всегда интересно. Я вам настоятельно рекомендую найти компанию, с которой вам будет легко работать, с уникальным и востребованным продуктом. Я просто знаю, как проблемно развивать то, что людям не интересно. У меня был такой опыт до прихода в "Getaway Club". Сейчас всё на высшем уровне. Небольшое умозаключение на данном этапе: вы будете постоянно получать отказы, и иметь плохой бизнес, пока будете работать в усердной зоне и тратить время на совершенно ненужные вещи. Более того, вам это будет казаться работой, так как многие думаю, что если они делают вид, что работают, то должны за это что-то получить. Автор Обудёнов Александр, ведущий блога www.getablog.ru лягушатник ракитный широтный преанимизм брандер Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz