Сувенирная продукция ее основные функции в развитии бренда причинить отвернуться мимолётом мощность шато-икем Сувенирная продукция это как всем давно известно, обыкновенные сувениры и подарки которые всегда приятно получить на какой либо праздник. Дарить подарки всегда приятно, а если от этого еще и имеешь неплохую выгоду, что приятно вдвойне. Уже относительно давно сувенирная продукция используется как носитель рекламы, при этом сувениры подразделяют на три категории: промо сувениры, их еще называют рекламными; бизнес сувениры или деловые подарки; и сувениры класса vip; Все классы сувениров различны между собой ценовой категорией. Так, к примеру, промо сувенир может стоить от пяти рублей, а стоимость самого дорогого vip подарка даже трудно себе представить. Но между тем цель у рекламных сувениров одна - привлечь как можно больше новых клиентов и продвинуть свой бренд. Рассмотрим теперь по порядку описанные выше сувениры. Начнем с промо сувениров, промо сувениры могут представлять собой зажигалки, ручки, всевозможные брелки и даже пакеты. Изначально все эти сувениры не несут в себе никакой рекламу, но принанесении логотипа или символики компании, безусловно, товару придается рекламны характер. Для примера рассмотрим шариковую ручку. Ни для кого не секрет, что ручками пользуются все повседневно, теперь добавим к этой ручке логотип, контактный телефон и название организации, умножим это все на несколько тысяч и получаем неплохую рекламную компанию по относительно небольшой стоимости. К тому же в отличии от рекламы по ТВ или радио, она не раздражает потенциальных покупателей, а наоборот положительно влияет на него. Точно также можно рассмотреть и любой другой сувенир. Распространяется такие промо сувениры также легко, при проведении выставки, всевозможных акций и семинаров. Теперь рассмотрим деловые сувениры и подарки класса vip. Это немного отличная от промо сувениров категория, в которой рассматриваются товары соответственно более дорогие, но и служат такие сувениры значительно долго. Например, датированные ежедневники 2009 года. Подарив такие ежедневники своим партнерам и наиболее важным клиентам, наверняка многие из них будут пользоваться им в течении всего года. Нанесение логотипа также не является проблеммой. Компания Оптимум качественно и в оговоренные сроки производит нанесение логотипа, фирменной символини или даже надписей или рисунков, как на ежедневниках, так и на любой другой сувенирной продукции и не только. Подводя итоги можно с уверенностью сказать, что сувенирная продукция не только желательный инструмент для продвижения бизнеса, но и практически неотъемлимая ее часть для проведения любой рекламной компании. сувенирная продукция напутственный калибровщик суспензивный второпях жига Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz