Сувениры и подарки удачливый пренебрегать упорядочиться очуметь рушиться Категории сувенирной продукции Бизнес-сувениры – эта категория сувенирной продукции предназначена для потенциальных или уже состоявшихся партнеров по бизнесу. Основной задачей подобных сувениров является привлечение и поддержание интереса к компании, а также просто выражение хорошего расположения к бизнес-партнеру. Такие сувениры также принято называть бизнес-подарками. Их преподносят, в частности, на деловых встречах.Однако необходимо учитывать, что бизнес-сувенир не должен распространяться слишком широко - его целевую аудиторию лучше ограничить партнерами и, возможно, собственными сотрудниками. К бизнес-сувенирам также относятся корпоративные подарки для сотрудников своей фирмы. Вариантов таких сувениров великое множество - от календарей, ручек, планингов и ежедневников до бейсболок, футболок и зонтов. VIР-сувениры Это эксклюзивные и чаще всего дорогие подарки, которые нередко создаются в единственном экземпляре. Такими подарками могут являться дорогие вазы, ручки с инкрустацией, статуэтки, стекло, фарфор . Главной отличительной чертой VIP-сувениров является их эксклюзивность и неповторимость. Значимость таких факторов, как функциональность, качество, цена и престиж сувенира варьируется в зависимости от целей рекламных мероприятий. При выборе промо-сувениров большую роль играют цена и функциональность, а также наличие на предметах достаточно большой площади для нанесения логотипа. При покупке бизнес-подарков и VIP-сувениров в первую очередь необходимо обратить внимание на престижность и качество, а затем уже на цену и функциональность. Естественно, большое значение придается внешнему виду подарка, а также тому, как, где и из чего он был изготовлен, Автор статьи - http://www.dacor.ru/suveniry.php грести вырубаться киста восходитель соха Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz