Сувениры для поднятия духа шельф приотворять бабахнуться светолечение стародедовский Во многих компаниях принято поздравлять партнеров, клиентов и сотрудников с общепризнанными праздниками. А уж накануне Нового года чуть ли не все начальники ломают голову над непростым вопросом: Что стоит преподнести собственным подчиненным и партнерам по бизнесу? Проблему выбора осложняет то, что требуется каждому сотруднику подарить что-то презентабельное и нужное, но при этом нельзя никого выделять. А следовательно, сувениры должны быть равноценными. Дело с партнерами по бизнесу обстоит несколько сложнее. Сувенирная продукция будет в такой ситуации наилучшим решением. Для подарка сотрудникам отлично подойдут сувениры эконом-класса (так называемая промо-продукция). Это возможно будет сочетание нескольких недорогих вещей, или один единственный предмет. К примеру, настольные часы, календари, брелоки, ежедневники или ручки. Для фирмы эти подарки выгодны в плане экономности, а также функциональности и пользы в работе. Бизнес-сувениры не упустите возможность преподнести нижестоящим должностным лицам. Обычно это такие же вещи, что и промо-сувениры, но более дорогостоящие. А вот сувениры элитного класса, в большинстве своем, дарят высокопоставленным особам, партнерам по бизнесу и компаньонам. Это эксклюзивные вещи, и цена у них немалая. VIP сувениры могут включать дорогие визитницы и пресс-папье, кожаные папки и футляры, дорогие часы. В таком случае все будет зависеть от материала, из которого произведен сувенир, и от его уникальности. Важным и особо ценным для вас элементом может стать логотип фирмы, нанесенный на подарок. Фирменный логотип заводит каждая компания в начале работы. Это символ, который люди запоминают, лицо компании. И ваш логотип помогает напоминать о вашей компании нынешним и потенциальным партнерам и клиентам, если будет нанесен на повседневные вещи. Один из самых хороших с точки зрения результата путей напомнить о себе - это нанесение логотипов на всевозможные сувениры. Человек тогда не просто видит ваш логотип, вещь с нанесённым логотипом приносит ему пользу, что вызывает хорошие эмоции у клиента. А запоминаются на длительное время, всем известно, именно эмоционально окрашенные факты и события. Получается, сувениры с нанесенным на них логотипом станут элементом брендинга. Ведь пользуясь преподнесенной вами сувенирной продукцией, клиенты и партнеры будут постоянно вспоминать о той компании, которая подарила удобную и ценную вещь. Автор: Арсений Плеханов Источник: http://www.google.ru/ терминизм вольфрам мещанский нитрокраска сдельщина Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz