Стильные нюансы направляющий нечаянность понижаться пробрить шалопайство У меня есть хороший друг. Он директор небольшой фирмы, которая занимается установкой кондиционеров, монтажом вентиляции и другой климатической техники. Работают они на региональном рынке ни много, ни мало — 5 лет. За это время накопили ряд клиентов, которые советуют или (не советуют) своим знакомым обращаться за решением возникших задач в области вентиляции именно к ним. Компания практически не давала рекламу, т. е. использовался принцип продвижения «по знакомству» — несомненно, достаточно эффективный способ. Летом фирма без заказов не сидела, но зимой определенные проблемы были. Кроме того, несколько раз клиенты, случайно зашедшие в офис, спрашивали: «А вы, собственно, кто?» И получив в ответ длинную историю о формировании компании, ее уникальных для региона сертификатах и лицензиях, были сильно удивлены. Поэтому в определенный момент было решено обратиться к дизайнерам с целью создать некий образ, а точнее ее фирменный стиль компании. Логотип к тому времени сформировался — требовалась лишь небольшая доводка по качеству исполнения. А вот визитки, конверты для коррекспонденции, бланки прайсов, листовки и пластиковые дисконтные карты и другой корпоративный полиграфический дизайн — все это было поручено профессиональной дизайн-студии. После чего самостоятельно (один из директоров ранее работал в рекламном агентстве) была организована рекламная кампания продолжительностью около 2 месяцев — как раз перед началом зимнего сезона. Для чистоты эксперимента во всех СМИ был указан «незасвеченный» ранее номер телефона. Успех акции был очевиден — отпуска для проектировщиков, традиционно отдыхавших в «тихое» в смысле заказов время года, были перенесены на весну. В силу резко увеличившегося потока клиентов. То, что сработала не только конкретная рекламная кампания, но и новый облик фирмы, говорили и упоминания на городских форумах, и отзывы клиентов. Было принято решение о переносе элементов созданного фирменного стиля на сайт компании (в том числе создание соответствующих флеш-баннеров), эффективность которого была, мягко говоря, не на высоте. Т. е. количество зашедших посетителей и посетителей, совершивших заказ через веб-ресурс, отличались во многие разы. А т. к. на новых визитках, листовках, рекламных макетах упоминался адрес сайта, то необходимость приведения его в соответствие обновленному имиджу компании стала неизбежной. Результат — конверсия посетителей сайта фирмы стала в 2 раза выше. Сайт, как выражаются некоторые клиенты, «стал нравиться». Сейчас ведутся работы по его текстовой оптимизации. А в самой компании нанят еще один проектировщик и 2 дополнительные бригады монтажников. Flash баннеры в вашем фирменном стиле смотреться копейка обречься трубочный корд Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz