Старая школа МЛМ проигрывает интернет накапливать загомонить начин шимоза шприц Времена меняются, меняется и мир.То, что работало в 80 годы, безнадёжно устарело сейчас.Вспомните, на каких автомобилях люди ездили,а теперь зайдите в любой автосалон.И вы увидите, ту огромную пропасть, которая разделяет эти две эпохи.То же самое относится и к индустрии сетевого маркетинга.Старые методы перестали работать.Скажите, Вы сможете победить в чемпионате формулы 1.Если будете участвовать на самом крутом болиде 80х годов.Против современных?Ответ однозначен – НЕТ.Время перемен настало. Давайте рассмотрим, какие методы применялись в старой школе млм: 1. Продажа родственникам 2. Составлялись списки знакомых (до 1000 человек) 3. Приглашение знакомых домой на презентацию (цель затащить) 4. Проведение маркетинг плана дома и презентация товаров 5. Еженедельные открытые встречи (затащить под любым предлогом) 6. Уикенд семинарыКогда списки кончались, начиналась работа с незнакомыми людьми. 1. Продажи по офисам – «сетковой маркетинг» 2. Ежемесячная собственная закупка, чтобы подтвердить квалификацию. 3. Значки с «привлекательными» фразами – Хочешь похудеть спроси меня как. 4. Раздача листовок 5. Объявления в газеты 6. Встречи в кафеПомните эти технологии,после которых друзья и знакомыепросто «шарахались» от сетевиков.После которых, у многих людей остался тольконегативный опыт.И соответствующее впечатление о сетевом маркетинге.Следующим витком развития стало развитие интернет технологий.Назовём это – ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД.Когда консультанты стали применять интернет.Появились собственные сайты – «визитки с каталогом».Их и сейчас в интернет полно.На которых всё о компании,Всё о продуктах иодна страничка о человеке, кому она принадлежит.Этот метод работает, если вести бизнес в офлайн.Для того, чтобы уже имеющимся покупателям не нести очередной каталог.Вот мы и начали подходить к переломному моменту. Когда начался прорыв в млм индустрии, через интернет.Это появились сайты – первые ласточки.Предлагающие не продукты, не услуги – а сам принцип сетевого маркетинга – финансовую свободу, которую можно через него получить. И информацию о человеке, предлагающего эту возможность.Уже есть форма, предлагающая кандидату заполнить о себе полную анкету.Имя, Фамилия, Отчество, Город, Страна, Контактный телефон, e-mailи ещё ряд разно образных вопросов.Идея правильная, но влияние старой школы всё ещё велико.Холодные звонки.Это звонки людям, оставившим свой контактный номер телефона. С целью посмотреть информацию о бизнесе, пригласить на онлайн конференцию.Эффективность низкая, да и сама технология для дупликации сложна.Ещё нет понимания, что люди заполнили анкету из интереса.Они интересуются возможностью.Но нет доверия к тому, кто предлагает.А выстроить доверительные отношения по телефону, сложное дело.Таковы были методы старой школы МЛМ.В основе современных методов ведения млм бизнеса в интернет - маркетинг привлечения и автоматизация процессов рекрутирования и обучения.Также всегда имеется несколько дополнительных источников дохода помимо основного.Факт в том, что если новички не получают доход от млм бизнеса. В первые 3 месяца. Они уходят из него навсегда.Сейчас в Рунете начинается революция сетевого маркетинга через интернет.Приходят технологии и методы, успешно зарекомендовавшие себя на западе.И те кто их уже применяет, и будет применять. В последующие 5..7 лет будут занимать лидирующие позиции в своих млм компаниях. Георгий Марков - Создатель видео курса "Секреты успехав в МЛМ через интернет". Автор блога www.GeorgiyMarkov.com трёхрублёвка картезианец подзаработать разлиновать пообождать Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz