Справочники организаций в сети интернет как инструмент бизнеса. посторонняя поясница отклеиться хоральный просочиться Вы хотите найти торгового представителя в новой для вас области, который имеет хорошую репутацию, свой транспорт и большой склад? Вы планируете немедленно продать большую партию специфического товара, но не знаете, где можно найти покупателя? Вы желаете провести небольшое интервью среди топ-менеджеров сбыта, уточнить некую статистическую информацию и продвинуть свой товар среди крупных клиентов? Скорее всего, такие или подобные им вопросы часто тревожат представителей бизнес-среды. Сегодня есть возможность легко и оперативно решить эти задачи, учитывая изменения на рынке страны в целом и в отдельных отраслях. Несмотря на то, что почти каждый знает, что такое каталог организаций, справочник цен, и пользуется ими как настольной книгой, найти нужную информацию достаточно сложный и продолжительный процесс. Очень часто справочник организаций имеет застарелую информацию. Один справочник компаний содержит полный перечень производителей, их почтовых адресов, но там отсутствуют их электронные адреса, в другом каталоге может не быть перечня продукции, которую производит компания, в третьем случае – чтобы найти адрес нужно пройти несколько этапов поиска. И это не учитывая того, что еще необходимо узнать, кто из сотрудников занимается интересующим нас вопросом, связаться с ним и получить нужную информацию. Также не каждый каталог предприятий содержит, кроме всего основного, еще и дополнительные актуальные данные о ситуации на том или ином рынке, спросе и предложении на нем. Суть проблемы в том, что пока мы ищем одну цепочку информации, найденная ранее, уже может быть неактуальной, так как изменения происходят очень быстро. Много справочников цен и каталогов предприятий предназначены для решения лишь одного конкретного вопроса. Или же предоставляют много различной и нужной информации, никак ее не отсортировав, всю вместе, очень сильно усложняя поиск необходимых нам данных. Современные же требования нуждаются в комплексной системе решения задач. И лишь немногие бизнес-порталы являются действительно современными электронными каталогами, которые отвечают практически всем необходимым потребностям к поиску нужной бизнес-информации о компаниях. Для того чтобы облегчить поиск, некоторые информационные порталы предлагают удобный интерфейс для управления поиском, множество параметров для поиска необходимого предприятия, а также мотивируют пользователей писать отзывы о компаниях и их продукции. Поэтому сейчас все бизнес-порталы стараются улучшить свою эффективность, они идут на перегонки, улучшая параметры поиска, добавляя нужные вкладки, пополняя постоянно и обновляя базу данных. Часто можно встретить просьбу о том, что если пользователь увидел где-то погрешность в описании, номере телефона или другой информации, пусть сообщит об этом. Материал подготовлен отделом рекламы компании Айтекс, специально для бизнес-портала Росфирм. цитохимия бывалый безоговорочный специалист подложный Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz