Современное медиа-планирование отсутствие раскорячка ностальгический осыпаемость служебник На сегодняшний день большая часть малых и средних компаний нуждается в системе медиа-планирования, которую бы смогли применять их рекламные отделы. Система должна быть доступной и простой в понимании и для пользователей и для начальства. И естественно, система должна основываться на научных принципах. Цель системы медиа-планирования – ответить на вопросы где размещать рекламы, когда и сколько на это тратить денег. На сегодняшний день большинство компаний планирующих свою рекламу скрывают принципы этого планирования, да и в сорвременной литературе можно найти лишь общее описание методик планирования. Поэтому, таким компаниям остаётся только полагаться на рекламные агентства, которые могут спланировать и приобрести необходимые исследования. Но и рекламные агентства часто не используют ни какую систему планирования, так как рекламодатели не знают что и как нужно требовать от рекламного агентства, да и специалисты в этих агентствах часто не имеют необходимых знания для этого. Такая ситуация была 10 лет назад – сегодня практически ни чего не изменилось. Это подтолкнуло к созданию доступной и понятной системы медиа-планирования, с помощью которой рекламодатель мог бы сам планировать свою рекламу и контролировать её эффективность. Либо контролировать работу РА. По этой проблеме была написана книга «Медиапланирование», и создана целая система планирования, которая включает в себя: результаты маркетинговых исследований (рейтинги СМИ) программу для просмотра и формирования рейтингов программу для непосредственного медиа-планирования Теория, на основе которой и происходит планирование, построена на базе теории вероятностей и математической статистики. С помощью маркетинговых исследования СМИ собирается информация о рейтингах радиостанций рейтингах телеканалов и печатных СМИ, а так же предельные охваты. Дополнительно в программу заносятся цены на рекламу. Пользователь задает параметры эффективности СМИ и на основе этого проводит планирование. У каждого рынка есть особенности и это учитывается при постановке задачи и определении ЦА, что влияет на величину рейтингов и другие параметры от которых зависит конечная эффективность рекламной кампании. В заключении отметим, что программа это всего лишь калькулятор, помогающий человеку принимать решение, а эффективность его использования зависит только от плэннера – человека, который её использует. Георгий Шматов, автор книги Медиа-планирование упряжной пародия интернат полисмен мотопехотный Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz