Самый главный принцип успешной презентации... дисквалифицировать утречко боковина причастный некрасивость 80 % слушайте 20 % говоритеЛюди не будут доверять вам в полной мере, если вы не умеете слушать. Умение слушать, как ни странно, является основной составляющей процесса общения. Человек, умеющий внимательно выслушать собеседника, не просто пассивно воспринимает то, что ему говорят, но столь же активно, как и говорящий, формирует процесс разговора. Однако многие из нас на самом деле не умеют слушать! Обычно люди заботятся более о том, что они сами хотят сказать, чем о словах собеседника. Но когда вы общаетесь с клиентом, он должен почувствовать, что он для вас важен.   Принято считать, что в процессе продажи именно говорящий контролирует ситуацию. На самом же деле все совсем наоборот. Если вы действительно слушаете говорящего, вы оказываете очень и очень большое влияние на процесс общения. Хороший продавец в беседе с клиентом прислушивается, прежде всего, к эмоциям, а не к фактам.  Когда в разговоре вы прислушиваетесь к фактам, вы слышите лишь 20% того, что человек на самом деле хотел вам сказать. Когда же вы обращаете внимание на эмоции, становятся очевидными остальные 80%.   К сожалению, большинство людей не слушают собеседника. Они продолжают и продолжают говорить.   Внимательно слушать собеседника - занятие не из легких. Человек думает (и, соответственно, воспринимает информацию) в 12 раз быстрее, чем говорит. Поэтому концентрация внимания на том, о чем нам рассказывают, вместо того, чтобы думать о чем-то постороннем, требует определенных усилий. Некоторые люди, вынужденно принимая роль слушателя, ощущают дискомфорт или даже испуг. Они чувствуют непреодолимую потребность говорить.   Если вы не можете подавить эту потребность, значит, вы не в состоянии контролировать беседу, сконцентрироваться на вашем собеседнике. Многие люди вообще не могут сконцентрироваться, если в процессе общения им не дают высказаться. Они постоянно отвлекаются и поэтому не могут ни воспроизвести, ни, тем более, проанализировать только что услышанное.Сам факт того, что вы слушаете человека, заставляет его почувствовать уважение к себе и искреннию заинтересованность. Для любого человека уважение к его персоне и готовность выслушать все его проблемы и  желания очень важно.Выслушав человека, вы узнаете все мотивы, которые движут этим человеком и уже под эти мотивы сможете что-либо ему предложить. Нет никакого смысла рассказывать человеку о том, как можно заработать большие деньги, если у него сейчас сильно болеет ребенок или же у него совсем недавно угнали его любимую машину, на которой он ездил 20 лет. Выслушайте его, найдите общую тему и разговаривайте на эту тему.Через какое-то время ваш собеседник сам спросит: "Так что вы хотели мне предложить?" или "Где подписаться?" Применяйте этот принцип на практике и у вас будет супер млм-бизнес и много новых партнеров! Автор: Гуляев Александр http://gulyaevalex.ru - Видеокурс 5 принципов увеличения своего дохода в млм йотирование рокфор домотканина металлургический механизм Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz