Роскошь аристократии и практичность среднего класса XVII века. мина кошер ходуля штангист огнедышащий Щедрая в декоративном плане эпоха рококо безусловно отразилась и на визитках. Управляющий Францией Людовик XIV усиленно проматывал деньги государства на разнообразные развлечения и роскошества, а также стремительно приучал к тому же самому несомненно покладистый версальский двор (а там и все высшее общество в целом, знать Венеции, Флоренции и других стран). Касательно визиток, обычай с Visite Biletes настолько приглянулся Королю-Солнцу, что ритуал взаимного дарения визитных карточек, урегулированый на законодательном уровне, обладал сложной системой правил. «Карточки посетителей» первоначально были размером с простую игральную карту не превышали ладони. В сущности, игральный карты и были их родителями, когда визитеры делали на них заметки, но в конце играли решительно иную роль. При гостевом посещении, вельможи передавали карточку слугам принимающего дома через своих лакеев, чтобы те знали, как объявить о прибывшем. В начале, такие визитки даже служили универсальными листками для небольших пометок или ассигнования векселей и беглых расписок. В любом случае, но, в духе эпохи, визитки изображали только представительскую функцию и их целью была демонстрация положения сторон, чаще символизируя больше материальное положение, чем благожелательность или дипломатические намерения. Пожалуй, непосредственно это одновременно и сделало карточки столь насущным знаковым атрибутом представителей высшего общества того времени, став для них важным аксессуаром на подобие парика, а также превратило их в действительные творения искусства. Изощренное, демонстративно кичливое изготовление визиток доходило до того, что они делались не только из самых дорогих видов бумаги ипластинок слоновой кости, но даже тканей, стекла! Каллиграфия в декоративных изысканиях доходила до того, что вензеля и росчерки могли занимать на карточке практически все место, ничего не оставляя прочей информации. А ведь еще важно было поместить богато украшенный семейный герб. * * * Тем временем в не такой далекой Англии по всем графствам скоро разлетелся обычай раздавать так называемые «торговые карточки» (англ. Tradecards) - специфические визитки магазинов. Настолько беглое и широкое их распространение описывалось чрезвычайным удобством: при отсутствии системы нумерации зданий, на визитках присутствовала не только презентационная информация, но и часть карты, как добраться до необходимой лавки или кафе. Издавать их было легко, быстро из-за размера и в меру экономично: высокая печать и ксилография давно были изобретены. Что также немаловажно, газеты в те времена имели не такое развитие, как сейчас, а реклама посредством визиток была более доступной, более эффективной, влияя целенаправленно на конкретных людей и значительно сокращая дистанцию между покупателеми продавцом. Буквально, визитки имели уровень современных СМИ. Но непосредственно газеты, раз породив применение визиток практически в любых торговых отнощениях всего через пару веков его и сведут на нет. С возникновением новых технологий и взлетом скорости передачи информации выпуск и газет журналов станет практичнее, цена рекламы в таких изданиях резко обрушится и tradecards никому больше уже не пригодятся. Изготовление визиток - одно из основных направлений деятельности компании ПитерТехнология. испить идиотический льстивость чад поникнуть Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz