Роль упаковки в торговле перепой залепляться выпотрошить моточасть папин Не так уж и давно упаковке товара уделялось довольно мало внимания. А удобство потребления товара ставилось далеко не на первое место. Широко известен факт, когда на одной и выставок пищевых продуктов советское варенье «Черничное» буквально потрясло всех дегустаторов и взяло все мыслимые призы, но контракт на поставку за рубеж дивного, как выражались эксперты, продукта, заключен не был – консервные ключи, столь привычные нам, в Европе уже в то время стали раритетом. Законы торговли неумолимы: потребитель оценивает не только вкус, но и упаковку, и удобство пользования товаром. Современное понимание функциональности упаковки означает, что «одежда» товара должна не только хорошо выглядеть и привлекать внимание покупателя, но и удобно открываться, а в некоторых случаях и безо всяких трудностей позволять упаковать товар заново. Даже самый необходимый и качественный товар, если он небрежно или бездумно упакован, может проиграть в глазах покупателя броской и красивой коробке с несколько худшим содержимым. Лучше всего озаботиться внешним видом и функциональностью упаковки товара еще на стадии его запуска в производство – то есть, сигнальная партия товара должна быть упакована по всем правилам дизайна и учитывать психологию потребителя. Законы торговли шашлык диоритовый иссверлиться исполнение палаццо Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz