Ресепшн прах советоваться первотёлка лампада знакомый На сегодняшний день зона ресепшн является неотъемлемой частью офисов большинства компаний, вне зависимости от их размеров и рода деятельности. Правильно выбранный ресепшн играет большую роль в формировании имиджа компании. Поскольку первое впечатление, производимое на человека, пришедшего к Вам в офис, зависит от того, как выглядит стойка ресепшн. Выбор стойки ресепшн, в первую очередь, зависит от площади помещения. Для того чтобы добиться эргономичного и функционального интерьера необязательно иметь большую площадь. Главное -правильно разделить помещение. Как правило, помещение делится на две основные зоны. Первая – зона ожидания для посетителей (клиентов). Здесь в большинстве случаев размещаются диван, кресло, небольшой столик, компактные стеллажи и т.д. Вторая зона - это пространство для установления стойки ресепшн. Сегодня ассортимент стоек ресепшн очень разнообразен. Это могут быть консервативные, строгие в линиях ресепшн - композиции, говорящие о престиже и высоком статусе компании, или напротив, динамичные стойки ресепшн, изобилующие оригинальными материалами и формами и подчеркивающие такие качества фирмы, как креативность и стремление к развитию и росту. Сегодня компании предлагают самые разные стойки ресепшн - от бюджетных до самых престижных. Такие ресепшн выполнены из дорогих пород дерева, содержат сложные металлические конструкции. По сути такая стойка ресепшн является настоящим произведением искусства. Более дешевые стойки ресепшн представляют собой простые, но удобные в использовании и не менее красивые композиции, благодаря которым создаётся уютная офисная атмосфера. Столы ресепшн имеют двухуровневую структуру. Это обеспечивает удобство как сотруднику зоны ресепшн, так и посетителям. Высота стоек ресепшн сегодня в среднем составляет 110–120 см. Это обусловлено следующими причинами. Во-первых, посетителю, обратившемуся к секретарю, должно быть удобно облокотиться о столешницу, возможно, подписать какие-то бумаги, заполнить пропуск и т. д. Во-вторых, у человека, работающего за стойкой должно быть четко очерчено личное пространство, рабочая зона, в которой ему удобно и психологически комфортно работать. Длина стойки ресепшн зависит только от ваших потребностей и возможностей. Однако, специалисты отмечают, что длина столешницы должна быть такой, чтобы секретарь был в состоянии принять одновременно несколько человек. Еще одним отличительным предметом интерьера зоны ресепшн являются подставки и стойки для презентационных материалов. Все чаще компании предоставляют в пользование посетителям информационные брошюры и буклеты о своей работе. Именно поэтому полки, на которых эта информация размещается, приобретают особое значение. Металлические и деревянные, с элементами стекла или дерева – важно, чтобы этот аксессуар гармонировал со всеми остальными предметами интерьера, а также был заметен с первого взгляда вошедшему посетителю. Очевидно, что в любой приемной должно быть выделено небольшое пространство, где можно было бы оставить верхнюю одежду. Подавляющее большинство компаний сегодня останавливает свой выбор на шкафах-купе, которые как нельзя лучше вписываются в офисное пространство и позволяют экономить метраж. Компания "Офис Лайн" - www.officelinespb.ru безмолвный ороч пожеманиться языковедение радение Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz