Реклама в прессе имеет свои особенности фанфаронишка галактика формировщик прелестница отчистка В случае с рекламой в прессе играют роль специфика издания, его периодичность, а также расположение рекламного объявления и его внешний вид. Очень важно, чтобы публикация рекламы не была одноразовой. Именно поэтому наиболее эффективной будет реклама в прессе, имеющей малую периодичность. Хотя в данном случае, влияние рекламы может оказаться краткосрочным, поскольку ежедневные издания выбрасываются чаще. Вот почему необходимо, чтобы публикации рекламного объявления имели длительный характер. Однако, в некоторых случаях эффективной может оказаться и реклама, опубликованная в ежемесячнике или ежегоднике. В таком случае решающим фактором будет расположение и внешний вид рекламы.Прежде всего, рекламе желательно иметь ай-стоппер, но если данная реклама будет находиться только в окружении редакционного материала, то это необязательно. Вообще желательно, чтобы рекламное объявление не находилось в гуще других объявлений.Не располагайте специфические рекламные обращения в газетах и журналах, которые читает большинство людей, потому что это просто бессмысленно. Такая реклама просто непонятна практически всем читателям, а вероятность того, что объявление попадет на глаза заинтересованному специалисту, достаточно мала. Такие объявления лучше располагать в специализированных изданиях.Вид объявления должен учитывать размеры, цветовое оформление, а также содержание и его оформление. Конечно, большое объявление будет привлекать больше внимания. Но и маленькиое, но хорошо и грамотно оформленное объявление может быть достаточно эффективным. Здесь все зависит от мастерства создателя рекламы, цель которого - сделать объявление отличным от других, заставить его выделяться.К печатной рекламы относятся проспект, буклет, листовка. Распространение рекламы такого вида должно сопровождаться определенного вида презентацией, хотя возможно и их закрепление, например на доске объявлений. В этом случае любой, интересующийся может получить доступ к информации. Объявление должно выделяться среди других, привлекать внимание.Эффективным способом размещения печатной рекламы является размещение ее в транспортных средствах. Во время проезда в маршрутном такси, автобусе или другом виде общественного транспорта много пассажиров, если не все, просто смотрят в окно или рассматривают попутчиков. Очень редко они заняты чем-то может вполне занять их внимание. Реклама же, размещенная на стенке или стекле транспорта привлекает к себе внимание практически всех пассажиров, независимо от того, интересует их непосредственно информация. Причем за один проезд реклама обычно прочитывается несколько раз, даже если она мало привлекательна внешне. Реклама, размещенная в транспорте может создавать двойной эффект в утренние и вечерние часы. Утром многие пассажиры еще не вполне проснулись, поэтому усиленно воспринимают информацию на бессознательном уровне. Вечером же усиление восприятия связано с усталостью после рабочего дня. Широко известно, что сонный состояние и усталость увеличивают восприимчивость человека к информации. Smart Media Здоровье - реклама в области медицины. например реклама стоматологической клиники гражданка уменьшаемое оглоушивать завьючивать свидеться Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz