Реклама на радио траверса грезить скукоживаться заторный декадник Если Вы хотите быть услышанным, то реклама на радио – самый эффективный способ достичь этого! Наряду с небольшими затратами на создание и размещение рекламного ролика, реклама на радио имеет ряд дополнительных неоспоримых преимуществ.АудиторияКак часто Вы слушаете радио? По статистике восемь из десяти респондентов слушают радио каждый день по несколько часов. Многообразие радиостанций, ориентированных на определенные возрастные, социальные и культурные слои населения, позволяет рекламе на радио обращаться к различным целевым аудиториям в зависимости от предлагаемых товаров и услуг, а также охватывает площадки, недоступные для других средств массовой информации (автомобиль, торговые точки, офисы и пр.).Индивидуальность восприятияОтсутствие визуального ряда делает рекламу на радио прекрасным механизмом воздействия на ассоциативное мышление слушателя. Звуковые эффекты позволяют потенциальному клиенту самостоятельно «нарисовать картинку» в собственном воображении, что исключает навязывание образов и стереотипов. ФорматРеклама на радио может быть представлена в различных форматах, выбор которых зависит от цели и продукта рекламодателя. Для информации новостного характера о скидках и проводимых акциях результативной является «непрямая» реклама, суть которой сводится в предоставлении призов и подарков компании за участие в радио-конкурсах и играх, а также «спонсорская страничка» прогноза погоды или сводки часовых новостей.Музыкальные и игровые ролики результативны при рекламе конкретного товара или вида услуг. Привлекающие внимания яркие диалоги и оригинальное музыкальное сопровождение, периодически повторяющиеся в эфире, запоминаются лучше, чем сухая, лишенная эмоций информация.В последнее время особой популярностью пользуется имиджевая реклама, основной целью которой является не рост потребительского спроса, а узнаваемость бренда. К инструментам такой рекламы на радио относятся пресс-конференции в прямом эфире, а также ведение тематических рубрик с участием приглашенных в студию гостей.Что нужно, чтобы разместить рекламу на радио? Инструкция. Шаг первый. Вы обращаетесь в наше рекламное агентство. Исходя из Ваших пожеланий, мы разработаем концепцию рекламной кампании на радио и поможем с выбором радиостанции.Шаг второй. Вы занимаетесь своими привычными делами, в то время как специалисты нашего агентства проводят необходимые мероприятия по согласованию эфирного времени и созданию радиоролика. Шаг третий. Вы оцениваете результат нашей совместной работы и на следующее утро по дороге в офис слушаете радио, в эфире которого звучит Ваша реклама.Шаг четвертый. Вы обращаетесь к нам снова! Рекламное агентство Методика Разместить рекламу на радио зумпф мирза дихта отдумывать трактовка Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz