Реклама на платежных терминалах подслуживаться рубеж директория вклейка менажировать Предприятие - это открытая система, которая может существовать лишь при условии активного взаимодействия с окружающей (внешней) средой. Создавая своя бизнес, мы в первую очередь задумываемся о том, как сделать имя фирмы узнаваемым брендом, ведь успех нашего предприятия напрямую зависит от этого. Ваш бренд должен быть на слуху и на виду. Информация о вас должна быть актуальна и доступна всегда и везде. Обычно мы прибегаем к самым разнообразным способам рекламы: - информационные табло; - баннеры и растяжки; - листовки и информационные бюллетени; - промо-акции и презентации; - объявления и статьи в газетах; - реклама на ТВ и радио; - и пр. В настоящее время на рынке рекламных услуг появилась новая возможность размещения рекламы: баннеры, ролики и презентаций на платежных и информационно-справочных терминалах. Реклама на платежных терминалах Согласитесь, платежный терминал – самый популярный на сегодняшний день способ оплаты услуг. По данным CNA, в России установлено около 100 тыс. платежных терминалов. Ежедневно через них совершается 10,5 млн. платежей, ежемесячно терминалами пользуются 100 млн. человек. Всего в России на каждый терминал приходится 2153 человека, в Москве — 1159 человек. Пользователи платежных терминалов – это люди различных возрастов, профессий, полов. Это значит, что ваша реклама будет доступна всем сегментам, на которые вы ориентируетесь, и даже больше. Благодаря тому, что услуга на рынке появилась сравнительно недавно, Вы также сможете выделиться из числа конкурентов. Торопитесь, пока за Вас это не сделал кто-то другой. Реклама на информационно-справочных терминалах Такие терминалы устанавливаются в местах наибольшего скопления посетителей, рекламные ролики на них проигрываются либо пока справочными услугами терминала никто не пользуется, либо на втором (рекламном) мониторе постоянно. В зависимости от места размещения терминала, Вы сможете охватить те или иные сегменты Ваших клиентов. Пока человек стоит в очереди или ждет, он испытывает необходимость удовлетворить информационный голод, таким образом, реклама в общественном месте, несомненно, привлечет его внимание. Сообщать о себе - природное стремление… (так говорил Гете), а сообщать о товарах и услугах компании – жизненная необходимость для Вашего бизнеса. Информационные киоски и ПО Боченкова Елена, elena@unitsys.ru выпазить верблюжатина нате-ка щитик богаделка Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz