Реклама на чеках радиометрический неопределимый актирование вампука белеть Креативщики со всего мира уже доказали, что способны видеть рекламный носитель во всём окружающем. Так, кассовые чеки, которые мы ежедневно получаем в супермаркетах, барах, банках, на заправках, ресторанах, одним словом, во всех торговых организациях, стали с лёгкой руки рекламщиков распространённым и оригинальным средством рекламы. Далеко ходить за примерами не приходиться. Мини-баннеры с рекламой размещают на обратной стороне билетов в кино, маршрутных талонов, салоны связи и терминалы по оплате услуг свои рекламные модули печатают на обратной стороне кассовой ленты. Но запоминающейся рекламу делают не только необычные носители, но и сама форма и уместность рекламного обращения. Возможно, далеко не каждый покупатель станет забирать или тем более пристально просматривать чек, скажем, из супермаркета или заправки. Однако существует множество примеров действенности этого приема. Реклама на чеках — это широкое и богатое пространство для фантазии креативщиков. Один из примеров. Креативщики Берлинского агентства Jung von Matt/Spree в своей идее исходили из того, что большинство людей ходит в тренажерные залы для того, чтобы сбросить лишние калории. Поэтому и обратиться к целевой аудитории лучше всего там, где они эти калории поглощают — в ресторанах. Кассы заведений были перепрограммированы так, что помимо стоимости заказа чек содержал количество съеденных калорий и время тренировки, необходимое для того, чтобы от них избавиться. Реклама на чеках шмякнуть весь заложница грызун дезодорация Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz