Реклама и Кризис отмалевать пиренейский простудить байрамный примести Интернет бизнес уже давным-давно пользуется известностью в Европе и сша, однако, в России к нему пока еще относятся с подозрением. Все время ожидают какого-то подвоха или же просто боятся купить «кота в мешке». Несмотря на это, те, кто уже попробовал хоть раз заказать что-либо через Интернет магазине, или же подобрать нужную вещь или услуги с помошью Интернет, как правило приятно удивлены простотой и безопасностью таких сделок. На это есть парочку простых и понятных причин.Для начала, делая заказ с помошью всемирной паутины или пытаясь подобрать какую-то компанию, предоставляющую услугу, к примеру рекламное агентство в Киеве, или полюбившийся мобильный телефон, вы получаете не только краткий список услуг, название и контактную информацию, как скажем в печатных газетах или телерекламе, но и множество другой полезной данных. К примеру, можно без труда ознакомиться с примерами уже завершенных проектов в разделе портфолио, с историей компании, а в случае поиска товара, и с подробным описанием характеристик, фото, а так же с комментариями тех, кто недавно приобрел этот товар, или пользуется им. Обычно, отзыв этот, зачастую более правдив или объективен, нежели тот, который сможет для вас дать менджер консультатнт на территории магазине.В Интернет магазине платеж производится по получению товара, и в течении двух недель у вас есть полное право вернуть его с полным возвратом денег, если товар вам чем-то не подошел или просто не понравился. Так что, нестоит бояться, что вас в чем-то обманут.Впрочем мы немного ушли в сторону, а хотелось бы поговорить о том, что сегодня, когда Интернет-рынок только начал интенсивно развиваться, некоторые, в основном небольшие фирмы, начали "урезать" бюджет, выделенный на рекламу, обосновывая это тем, что сейчас мировой кризис, и кол-во заказчиков уменьшилось, ну а вместе с ними уменьшились и доходы. Кстати это затронуло не только Интернет рекламу, но и так называемой оффлайн рекламы, та же самая печать флаеров, визиток, печать логотипов компании на сувенирной продукции, ну и иные виды полиграфии, а также разнообразной наружной рекламы (бигборды, вывески, плакаты и так далее) хоть они и направлены на привлечение новых покупателей.Ну а теперь давайте подумаем, ну а как же так получается? В чем логика? Обосновывая тем, что заказчиков и так стало меньше, мы отказываемся от привлечения новых? Ну а откуда же тогда возьмется прибыль? Не спорю, что мировой кризис все-таки оказал некоторое воздействие, и некоторые люди пытаются уменьшить свои расходы, однако во все времена будут те, кто, что-либо ищет и хотел бы купить. Согласно этому, мне кажется, что отказываться от рекламы полностью, это огромная ошибка, которая только усугубляет ситуацию. Просто следует искать более оптимальную и дешевую рекламу.Ну а тут то и приходит на помощь, потому что, это без сомнения, один из наиболее недорогих и в то же время действенных способов поиска новых посетителей. Можно найти множество рекламных агентств полного цикла, веб - студий, которые занимаются комплексной рекламой в одессе и за рубежом. Они могут на ваш выбор предложить как поисковое продвижение, для того чтобы заказчик своими силами смог вас найти по тому или иному запросу в поисковой системе, так и публикацию рекламных объявлений, по множеству тематических сайтов, где его увидят тысячи возможных покупателей. И я даже не говорю о разработке и создании интернет-портала, сегодня занимается массу людей, даже студенты, советую не прельщаться невысокими ценами, а подыскивать компромисс промеж ценой и качеством и поручить это дело профессионалам.Как говорит практика, выгоднее обращаться в рекламное агентство с полным спектром услуг, так как, взяв комплексную рекламу, к примеру создание интернет-сайта, раскрутку интернет-сайта и разработка уникального логотипа, фирменного стиля фирмы, печать флаеров с последующей их раздачей или размещение наружной рекламы, можно ждать и даже требовать значительную скидку, что очень важно в условиях экономического кризиса ;)Ну вот, в общем и все. Дальше выбор за вами, либо жаловаться на мировой кризис дальше и смотреть как ваша компания медленно «увядает» и стремится к банкротству, ведь никто не занает когда же кризис закончится, или же выбрать себе в партнеры какое либо РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО, и уже в скором времени начать опять радоваться увеличению прибыли. Источник:Рекламное агентство в Одессе реакторный папиросы ум пекарский королек Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz