Реклама и жизнь курсовка выпарщица что вертеться засеивать Лет 17 назад в мою голову влезла РЕКЛАМА. Даже не влезла, а влетела на лопостях вентиляторов одного московского завода. Помните эту веселую песенку, под которую по экрану телевизора бегала с вентилятором компания рабочих? Потом РЕКЛАМА одела сапоги жены Лени Голубкова и прочно засела в моих мозгах. Реклама - неотъемлемая часть жизни современного человека. Мы можем любить или не любить ее, но ясно одно - у всех у нас есть свое мнение о ней. Вначале я смотрела каждый рекламный ролик. Они были как мини-фильмы. Такие новые, такие интересные, такие полезные казались. Под их впечатлением я делала свои первые покупки на свои первые заработанные деньги. Потом я перестала замечать рекламу, настолько обычным стало это явление. Затем она снова удивила меня своей пользой – во время рекламной паузы можно поужинать, помыть посуду, поговорить по телефону. Да мало ли что можно успеть сделать за 15-20 минут! Прошла я и стадию лютой ненависти к рекламе – это когда просмотр фильма вместо 1,5 часов занимает 3, а тети с КОМЕТАМИ и АСЯМИ уже просто стали родными! Потом я снова перестала обращать на нее внимание. Так мы и существовали в параллельных мирах, пока однажды РЕКЛАМА не «взяла в плен» моего ребенка. Теперь я вынуждена вести разведывательные и оборонительные операции. А начиналось все так весело, так безобидно. Под песенку « Кнорр- вкусен и скор» мой маленький сын очень смешно танцевал, а мы ему хлопали. Нравилось ему подпевать Магги-маговским поварам. Услышав знакомую мелодию , сын мчался к телевизору и досматривал всю рекламу до конца. До этого я никогда не замечала, что рекламный блок всегда громче, чем основная программа. Постепенно он выучил названия всех рекламируемых лекарств, прокладок и сухариков. А потом понял, что все это продается в супермаркете, куда после прогулки мы заходили за свежим хлебом и кефиром. О , это было важное открытие в его жизни! Оказывается, все эти волшебные вещи продаются рядом! Их ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно купить! Ребенок подрастал, РЕКЛАМА тоже не дремала. Я начала слушать целые лекции про пользу кальция в «Растишке» и бактерий в «Актимеле» . А «Киндер-сюрприз» стал нашим лучшим другом! За успешную партизанскую войну РЕКЛАМА награждала моего ребенка магнитами на холодильник. Своими наградами он гордится не даром , они достались ему нелегко! Но я тоже не бездействовала. Проводились контратаки под кодовым названием « Найди меня», «Нужен ли я?». Цель – выявить врага Е, найти полезное применение покупке. Шла большая разъяснительная работа . Постепенно я стала возвращать себе захваченные территории. Уже гораздо меньше военных действий, а все больше мирная работа с населением. Меня это радует. Ведь у РЕКЛАМЫ есть и другая сторона – полезная. Можно без хлопот узнать о новинках парфюмерии и косметики, натолкнуться на идею подарка близким, да массу всего полезного можно почерпнуть из рекламы. Будем неподвластны сиюминутным необдуманным покупкам и мы подчиним себе РЕКЛАМУ! Если Вам понравилась эта статья, то рекомендуем зайти на этот сайт, где можно найти много полезной информации про нюансы маркетинга http://ads-blog.ru/ прискакать сгрузить ороговелость младенчество обтяпать Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz