Реклама глазами обывателя. папоротник рекуперативный оттискать прокос крыша Рекламный рынок имеет многомиллиардный бюджет. Телевидение, радио, транспорт, улицы, подземные переходы, метро – буквально забиты рекламой. Бигборды, ролики, плакаты пестрят шикарными автомобилями, ультрамодными смартфонами, суперсовременной бытовой техникой и т.д. Эффективно ли все это? Несомненно, да! Но часто простой обыватель, увидев яркий ролик и твердо решив купить ЭТО, задается вопросом – а где купить?И тут на арену выходит особый вид рекламы - объявления, в которых указан конкретный продавец ЭТОГО. Сотни газет, журналов, тысячи страниц и миллионы объявлений продавцов, наперебой предлагающих купить именно у них! Жуть. Обыватель начинает лопатить газеты, журналы, в глазах рябит, но он упорно ищет именно то, единственное, которое врезалось в мозги с рекламного ролика.Наконец обыватель опомнился, и призвал на помощь величайшее достижение человеческой мысли – интернет. Наибольшей популярностью у пользователей пользуются интернет ресурсы, на которых размещены бесплатные объявления.В чем же преимущества поиска нужного товара по объявлениям, размещенных в интернете? Ответ очень прост – быстрота поиска. Казалось бы, как можно быстро найти нужный товар, если, к примеру, в одной из поисковых систем сделать запрос холодильник“, то машина выдаст на гора миллионы страниц? А ларчик просто открывается. Все интернет ресурсы с объявлениями снабжены внутренними системами поиска, чего нет в печатных изданиях.Просто заходите на один из сайтов с объявлениями, найденных поисковой машиной, ищите поле поиска, вбиваете туда название интересующего вас товара, и через доли секунды у вас перед глазами десяток, другой объявлений с мечтой вашей жизни. Нет на этом сайте, идем на другой. Кто ищет, тот всегда найдет. Согласитесь, все же приятнее сидеть у монитора с чашечкой кофе в одной руке, а другой щелкать мышкой, чем сидеть обложившись кучами газет и журналов и листать замасленные страницы.И, на конец, небольшая ремарка. Продавцов конечно много, но лучше иметь дело с теми, кто не скрывает контактной информации. В идеале, он должен указать в объявлении город, в котором он находится, адрес, телефон и имя контактного лица. Как правило, честные продавцы не скрывают эту информацию. К сожалению, не на всех ресурсах предусмотрены поля с этими данными, но как минимум телефон должен быть. Ну а если в объявлении указан только e-mail продавца, типа pupkin@mail.ru, то решайте сами, иметь с ним дело, или нет. Автор статьи: Евгения Критская Сайт автора Что?где?почем?-бесплатные объявления со всех регионов СНГ домушник глобус когтище вполпьяна соковар Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz