Регистрация товарных знаков. двуполье анархистка узнаваться радостность кочерыжка Средства индивидуализации товаров и услуг – то есть товарные знаки, являются частью интеллектуальной собственности компании. Приобретая товарный знак, лицензию на использования организация способна вывести на амортизацию значительную часть своей прибыли. Это одно из преимуществ товарных знаков, еще одним преимуществом товарных знаков является само средство индивидуализации товаров или услуг. Если организация зарекомендовала себя в глазах клиентов, ее товарный знак узнаваем, то, конечно же товарный знак становится дополнительным источником дохода для организации. Товарный знак – условное обозначение, которое должно быть узнаваемым, читаемым. Товарные знаки проходят регистрацию в Роспатенте, в процессе регистрации в Роспатенте проводится экспертиза товарного знака на соответствие требованиям статьи 1483 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Основные требования перечисленные в данной статье – это перечисление оснований для отказа в регистрации товарного знака, если данных оснований для отказа не находится, то товарный знак регистрируется. После регистрации товарного знака, владелец товарного знака обязан ввести его в оборот в течение трех лет, если он этого не сделал, то регистрация товарного знака аннулируется. Причем, конкуренты могут спокойно в этот период пользоваться этим товарным знаком, пока владелец официально не докажет ввод товарного знака в оборот, то есть доказывать факт ввода товарного знака в оборот должен сам владелец товарного знака. Что предоставляет из себя товарный знак. Дизайн, обозначение, которые индивидуализируют владельца товарного знака. Очень часто идет путаница между товарным знаком и фирменным наименованием. Вот, что бы не путать эти понятия давайте разберемся с ними. Фирменное наименование – это название фирмы, которое получает защиту при регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц. То есть ООО «Рога и копыта» получает официальное фирменное наименование Рога и копыта, это дает право подписи названия фирмы на документы, создания интернет сайта рога и копыта, то есть доменное имя рога и копыта уже никто не отнимет, даже если зарегистрирует товарный знак рога и копыта. Теперь о товарном знаке, чтобы зарегистрировать товарный знак рога и копыта, необходимо индивидуализировать это название. Например, как часто встречается на практике на нашей Родине, компании, успешно развивающиеся на западе решают выйти на Российский рынок, а здесь извините, товарные знаки этой компании уже зарегистрированный и имейте совесть, заплатите, купите свой товарный знак, если хотите работать в России. То есть изменить дизайн и описание, чтобы оно было узнаваемо и у клиента возникла путаница не так и сложно, чем и пользуются нечистые на руку организации, которые даже проводят мониторинг компаний на западе, собирающихся выйти на Российский рынок и тут же регистрируют их товарные знаки, а затем продают. На многих интернет сайтах в самом низу я не раз замечал знак в виде буквы R, это обозначение того, что товарный знак находится под охраной. Все вроде бы нормально, только введение в заблуждение наказывается штрафом, вплоть до уголовной ответственности. То есть, если товарный знак не зарегистрирован, а рядом с ним стоит знак охраны, то прямиком под статью ГР РФ. Вроде бы мелочь, а нет, ошибка веб мастера, по незнанию может привести к нежелательным результатам, просто объясните вашим веб мастерам, что бы они вместо буквы R ставили букву C, что означает объект авторского права, и тогда никаких проблем не возникает. Идем далее, товарный знак регистрируется периодом на 10 лет, с дальнейшей пролонгацией, десять лет вроде большой и с другой стороны не очень большой срок, некоторые организации специально отслеживают забывчивых регистраторов, и по окончании срока, пока хозяин вспомнит о необходимости продления регистрации, отнимают у них товарный знак. Интеллектуальная собственность требует интеллектуального подхода к ее владению, и не предавать этому значение не стоит. В данной статье не охвачены все методы защиты товарных знаков, а также способы регистрации, резюме этой статьи – информация для размышления, если вы ведете бизнес, то подумайте из каких составляющих он состоит, и что можно улучшить. Продажа и заправка картриджей. Ремонт компьютеров. Продажа квартир, коттеджей и земли Регистрация доменов салочки финифть облагоображивать коечный опоминаться Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz