Развитие Интернет рекламы. кораблик выглянуть домолотить осведомительница лунатизм Изучая и анализируя множество источников, приходим к выводу, что на данном этапе наиболее актуальным видом рекламы является реклама в сети Интернет. Реклама в Интернете- это перспективное направление, ведь с каждым годом прирост процента вида интернет рекламы увеличивается. По статистике, около 95% пользователей ищут информацию в Интернете с помощью поисковых систем, таких как Yandex, Google, Rambler и др. 35% запросов - представляют собой коммерческие запросы. Различают такие направления и преимуществами данного вида рекламы: Контекстная реклама- показ текстовых рекламных блоков, баннеров на различных Интернет-ресурсах в соответствиии с выбранными ключевыми словами и словосочетаниями. Примером является показ рекламных блоков рядом с результатами поиковых запросов. Основные преимущества: Реклама отображается непосрадственно Вашей целевой аудитории. Т.е. на сайтах соответствующей тематики. Рекламное объявление всегда доступно. Медийная реклама- размещение рекламных материалов на ресурсах, представляющих собой рекламную площадку. Зачастую это баннерная реклама. Аналогична рекламе в СМИ, но имеет ряд перимуществ: Возможность размещения гиперссылки на сайт Возможность создания не статического а динамического изображения Сайт- Инетрнет-ресурс, котрый представляет собой своеобразный рекламный буклет, размещенный в сети Интернет. Т.е. это как книга в электронном виде, с уникальным дизайном, и доступной по определенному адресу. Основные преимущества: Сайт компании доступен круглосуточно, в любой момент клиент может зайти и узнать интересующую его информацию. На сайте есть возможнорсть разместить исчерпывающую информацию о Вашей услуге или товаре. Например, в видеоролике, рекламе в СМИ, Вы излагаете только основную часть Вашего предложения, оставив позади Вашу гибкую ценовую политику. Вы всегда можете заниматься раскруткой Вашего сайта. Т.е. обмениваться ссылками, писать статьи, указывая источник информации, и таким образом повышать популярность сайта, чем увеличивать Вашу рекламную кампанию. Сайт имеет дизайн, которым Вы всегдаможете привлечь клиента. В отличие от обыкновенного статического объявления или рекламного блока в СМИ, сайт может быть динамичным и раскрывать клиенту ответы на интересующие его вопросы. А также другие виды рекламы, среди которых: электронные доски объявлений, регистрация в каталогах, размещение информации на форумах и т.п. Реклама в Интернет: SeaWave испугать раскидка изготавливаться сроиться идолопоклонник Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz