Развитие бизнеса и вывод региональных предприятий на рынок Москвы. фолькетинг ехать заплыть обеззаразить иллюзионистический Не секрет, что выйти на рынок столицы нелегко. Данная проблема, и связанные с ней вопросы, постоянно обсуждаются. Связано это, прежде всего, с огромными финансовыми затратами. Не буду перечислять более подробно всех затрат, т.к. для каждого случая они индивидуальны. Те, кто думал о развитии своего бизнеса, не раз пытались как-то сократить затраты, но, в итоге, денег нужно было немало. С другой стороны, многие компании давно переросли рынки своего региона, и развитие бизнеса просто необходимо. Конечно же, есть компании, которые за время существования накопили приличные материальные и финансовые ресурсы, так сказать «подкожный жир», и выйти на рынок столицы им не представляет особого труда. Всегда подобного рода развитие связано еще и с большими рисками. Ведь известны случаи, когда амбициозные проекты после громкого пиара и попыток реализовать намеченное, просто исчезали в небытие. Хорошо, что есть компании и громкие бренды, являющиеся примером успешного развития бизнеса и выхода на рынок столицы. О своем опыте продвижения тех или иных проектов таковые могут рассказать обобщенно, многим этой информации недостаточно для успешного повторения на своем примере, но это может послужить основой для составления плана дальнейших действий. Вот один из примеров: Допустим, Ваше предприятие планирует выход на рынки Москвы, минуя организацию дилерской сети, но не готово нести затраты на организацию работы дополнительного офиса (поиск и аренда помещения для организации офиса и склада, закупка офисного оборудования и мебели, поиск сотрудников и пр.) Как быть? Как все реализовать и обойтись с наименьшими затратами и без риска? Для выхода на рынки Москвы достаточно на сайте www.nomershop.ru: Подключить Виртуальный московский телефонный номер в коде 495 или 499; Установить переадресацию всех входящих звонков на уже имеющиеся у вашего предприятия номера городских телефонных линий и, в случае необходимости, номера мобильных телефонов. Записать меню голосового приветствия для всех позвонивших на ваш новый номер телефона в Москве. Настроить другие опции при необходимости - возможна обработка входящих звонков по любому сценарию; Указать новый Московский телефонный номер во всех средствах маркетинговых коммуникаций; После запуска рекламной кампании с помощью web-менеджера анализировать количество входящих звонков на каждый из указанных в рекламных носителях телефонных номеров, если их подключено несколько. Оценивая количество звонков и их длительность, отслеживая пики звонков и сопоставляя эти показатели с медиапланом, определить эффективность используемых инструментов рекламы; Выявить наиболее эффективные средства маркетинговых коммуникаций. Исходя из этого, скорректировать медиаплан; Создать собственную базу данных потенциальных клиентов – номера всех входящих звонков определяются и сохраняются в базе данных. Использовать наработанную базу клиентов для прямого маркетинга. В итоге: Вы без финансовых рисков, оцениваете возможности рынка Москвы, нарабатываете базу клиентов, используя свой обученный персонал. И, открывая настоящий офис в Москве, вы сохраняете ранее подключенный телефонный номер, имея уже сформированную клиентскую базу и проверенный спрос на вашу услугу или продукт. Стоимость услуги Манго-Офис от 970 руб. в месяц! Подробнее и создании Виртуального офисаи подключение Многоканального виртуального номера вразмах торий горшечный богородица разлепить Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz