Разработка логотипа и разработка интернет сайта недорого воздухонепроницаемость вытопщик длань шорканье ламаркизм Часто можно слышать, что логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа компании, её своеобразная визитная карточка. И именно поэтому разработка логотипа может быть доверена только профессионалам. Так давайте попробуем разобраться, что же такое логотип и стоит ли тратить средства на его профессиональную разработку. Прежде всего, согласно определению, логотип (от греческого logos — слово и typos — отпечаток) - оригинальное начертание полного или сокращенного наименования организации или продукта. Впервые термин логотип появился в типографике (художественная графика, решающая задачи оптимального восприятия текста читателем) в начале XIX века и, являясь синонимом термина лигатура, означал объединение двух-трёх знаков типографского шрифта. Но уже к к пятидесятым годам 19-го века логотипом именовали любое текстовое клише, которое не нужно каждый раз набирать заново, для примера, заголовок газеты. А в 20-ом веке логотипом стали называть стилизованное шрифтовое начертание названия или само название в таком начертании, или условный знак, обозначающий организацию или продукт. Логотип, как элемент фирменного стиля, предназначен, прежде всего, для идентификации организации, либо некоего товара на рынке, для того, чтобы помочь конечному потребителю различать продукцию всевозможных организаций в пределах одной отрасли. Другими словами — основная функция логотипа — отличительная — формирование у потребителей узнаваемого, запоминающегося впечатления. Т.е., исходя из своего предназначения, логотип — это неотъемлемая часть имиджа (стиля) определенного товара или же целой компании. Почему это так? Прежде всего, с тем, что качественный, визуально привлекательный, профессиональный логотип не будет сыгнорирован наряду с другими обыденными раздражителями, а сразу обратит на себя внимание, вызовет интерес, увлечет и, тем самым, сформирует благоприятный имидж компании или товара, выполнит, помимо того, гарантийную, рекламную, эстетическую функции. Необходимо признать, что этого уже вполне достаточно для того, чтобы доверить разработку логотипа, как впрочем, и разработку фирменного стиля профессионалам. Попробуем выяснить, что из себя представляет разработка логотипа, разработка фирменного стиля и из чего состоит этот процесс. Наиболее популярный в разработке логотипа подход, подразумевает, что работа по созданию логотипа начинается с выбора за основу т.н. идеи формы, максимально близкой к концепции компании. Возможно, что такой формой окажется, например, комбинация форм, или же некая необычная точка зрения. Возможно, выбранная форма будет вызывать множественные ассоциации, а возможно, наоборот, будет на сто процентов понятен. Иной, не менее популярный, подход предусматривает, что разработка логотипа начинается с создания его текстовой части, когда дизайнер, варьируя формы, шрифты, размеры, формирует наиболее интересный вариант представления компании при помощи формы текста. В то же время всегда необходимо учитывать, что текст логотипа в сочетании с графическими элементами, или же без такового, в любом случае должен быть читабельным даже при малых размерах шрифта. Независимо от подхода, после того, как определена форма разрабатываемого логотипа, требуется определить цвет. Принято полагать, что при разработке логотипа, как, кстати, и при разработке фирменного стиля, чем проще цвет, тем лучше. В идеале же разработанный логотип должен быть одноцветным, или же оттенками одного цвета. Ведь его, в любом случае, в том числе, придется использовать и как раз в таком варианте, для примера, на фотокопиях, чеках, факсах. Причем такого цвета, который будет поддерживать, усиливать форму логотипа, то есть, для примера, изображая трехмерный куб необходимо подобрать такие различные оттенки цвета для каждой из его сторон, которые были бы максимально приближены к реальности. В тоже время не менее концептуален в разработке логотипа и контраст, примененный, для примера, к текстуре, размерам, цвету, шрифтам. Разрабатывая логотип или фирменный стиль, рекомендуется избегать излишней сложности и запутанности, логотип должен быть максимально обобщенным и простым. Повторимся, что даже при малых размерах логотипа все его детали должны быть легко различимы. Ведь логотип, размещенный на визитной карточке тоже должен приносить пользу, выполнять те свои функции, о которых говорилось выше. Заключительным, последним этапом в разработке логотипа является его проверка – необходимо оценить, как воспринимается логотип разных размеров, все ли шрифты читаемы, все ли его графические элементы сохраняют смысловую нагрузку, не различаются ли его печатная форма и версия для сети. Бесспорно, что кратко описанная выше работа по разработке фирменного стиля и, в частности, логотипа, несмотря на быть может кажущуюся простоту, может быть выполнена только профессионалами. Только высокоопытный дизайнер сможет соблюсти все формальности при разработке логотипа и создать для вас, для вашего бизнеса по настоящему интересный, качественный логотип, который будет иметь визуальную силу и гармонию, который будет оценен по достоинству, не только специалистами, но и вашими потребителями и клиентами, в том числе и потенциальными. Дмитрий подурнеть эйфория долинный официальничать расщепляться Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz