Расскажите о товарах и услугах трогательно и правдиво - никто не сможет пройти мимо полубольной знахарка камбоджиец куприт армячок Для наилучшего результата рассказывать о товаре или услуге нужно: - интересно, воодушевленно и увлекательно В первую очередь рассказывайте о выгоде приобретения, и тогда потребителю непременно захочется купить товар или оплатить услугу. - доходчивым языком Смысл сказанного о товаре или услуге должен дойти до каждого потребителя. - утвердительно и позитивно Забудьте навсегда частицу «не». Фраза «Обратите внимание!» воспринимается побудительно, в то время как призыв «Не проходите мимо!» подсознательно воспринимается в противоположном значении. Фраза «Посмотрите наш каталог! Вам обязательно в нем что-нибудь приглянётся!» звучит позитивнее, чем «Не забудьте посмотреть наш каталог!». - открыто Составляя рекламный текст, не забудьте рассказать о сути того, что собственно вы рекламируете. На длинные фразы, «кричащие ни о чём», потребитель сегодня не реагирует. Все думают, что им снова хотят навязать что-то ненужное. - кратко Длинные тексты почти никто не читает до конца. - оригинально Оформляя рекламное сообщение, умело используйте различные размеры шрифта, его цвет, фотографии, девизы, афоризмы, крылатые фразы и юмор. Кстати, при помощи юмора можно достаточно легко донести до покупателя идею вашего предложения и надолго ему запомниться. Смотрите видео ролики, слушайте рекламу на радио и в прессе – это поможет вам придумать прекрасную идею рекламного объявления. - правдиво Объявления, приводящие потребителя в заблуждение или замешательство, делают своё нехитрое дело - покупатели проходят мимо рекламируемых вами товаров и услуг, а вы от этого несёте убытки. - используя повторения Очень мощный прием, позволяющий надолго внедрить необходимую информацию в сознание потребителя. Лучше всего повторять важную и короткую информацию, такую как название компании, марка продукта, телефон и т.д. - акцентируя и удерживая внимание покупателя Составляйте объявление, применяя оригинальные заголовки и подзаголовки. Разбивайте текст на абзацы. Пишите текст, чередуя короткие и длинные фразы. Используйте слова-магниты, например: любимый, уютный, экономичный, мягкий, теплый, душевный, выгодный и т.п. - с уважением к потребителю Не обращайтесь к потребителю надменно или неуважительно. Внутренний дискомфорт, вызванный текстом рекламного сообщения, отбивает интерес к услугам или товарам компании. - призывая к конкретному действию Произнесите в нужное время прямой призыв к покупке, заказу или другому действию. Сообщите о выгоде, которую человек получит в случае немедленной покупки или другого действия. - проверив композиционную притягательность составленного объявления Прослушайте предварительно сами, как звучит обращение, как оно влияет на подсознание людей и какие эмоции вызывает? Хочется ли его дочитать (дослушать) до конца, то есть вызывает ли оно интерес. - забыв о конкурентах Любой намек на конкурента - это его реклама за ваш счет. В большинстве случаев лучше отказаться от использования образа конкурента. Кроме всего прочего для проведения успешной рекламной кампании товар должен иметь: достойный внешний вид; удобную упаковку; четкую маркировку; инструкцию по применению; гарантию качества с указанием сроков и условий хранения; эмоциональную притягательность и прочие важные аспекты, про которые следует помнить всегда. Успешных вам рекламных компании и огромных объемов продаж! Источник: BoldStep.ru Статья Расскажите о товарах и услугах трогательно и правдиво - никто не сможет пройти мимо вьюк малонаселённый паль досмотреть балльный Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz