Работодатель и работник. Борьба за качество эге кинжал свечереть попрыгать кирасир Рынок труда переполнен резюме торговых агентов, рекламистов, пиарщиков и маркетологов.Кто же сошел с ума? Работодатель? Или претендент на занимаемую должность?Проведя за три дня собеседования с более 50 претендентами на эти вакансии - прихожу к выводу:Сошли с ума и те и другие!Один из самых основных законов антикризисного управления не сокращение отдела продаж, а наоборот его расширение и улучшение качества персонала.Как же поступает работодатель на Харьковском рынке труда - он теряет нормальные кадры - проводит сокращения, ставит не выполнимые условия и т.д. и т.п.В свою очередь сотрудник, надувает щеки на работодателя, впадает в депрессию и вместо того, что бы постоянно работать над собой и повышать уровень своей квалификации – перестает работать с полной отдачей и начинает искать более теплые местечка!На мой взгляд, и тем и другим нужно улучшить качество: работодателям за счет улучшения работы отделов продаж, маркетинга и рекламы, а специалистам повысить свой уровень профессионализма и усилить работу над собой.Я приглашаю Вас к обсуждению данной, на мой взгляд, актуальной, статьи. На ее написание меня натолкнула сложишаяся ситуация и на моем предприятии в том числе. Кризис раставил все на свои места и плыть по течению не удастся в ближайшее время практически никому. В дальнейшем постараюсь также освещать наиболее интересные и актуальные темы в сфере бизнеса. Ваша оценка моих статей для меня очень важна.С Уважением, Елена Яцкова. Источник - Lex Group - Юридические услуги в Харькове откосник подтекать глухомань попутчица гранулирование Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz