Продажи: начни с себя материальность впитать живить исключение косовище В последнее время меня очень увлекает тема продаж. На сегодняшний день, в любой организации люди, умеющие продавать - самые востребованные. Причина такой востребованности проста и объяснима - эти люди являются фактически добытчиками денег для своей организации. Каждый из нас с вами строит свою собственную организацию, и отказываться от продаж в сфере продвижения товаров и услуг, по меньшей мере, нелепо. Начиная с этого поста я открываю новую рубрику о продажах и буду пополнять её теоретическим материалом и практическими наработками из моего опыта.Некоторые сетевики говорят: Я не продаю, я строю структуру!“. Структуру из кого, простите? Из таких же строителей“? Человек, осознанно вставший на путь построения собственного бизнеса в сетевом маркетинге обязан использовать и предыдущие две возможности“ - стать клиентом со скидкой и продавать. Непродающий спонсор не сможет членораздельно рассказать своим новым партнёрам, каким образом товар находит потребителя, а уж тем более - показать. Следовательно, его строительство затянется надолго, а скорее, просто остановится.Это касается, в первую очередь, тех сетевиков, которые жалуются, что, мол, у меня люди подписались, но почему то никто не работает. Открываем личную активность, а там… никакого личного примера. Ваши люди будут работать тогда, когда увидят вашу спину“. То есть, когда они увидят, что вы всегда впереди. Даже если ваши консультанты живут в других городах и не видят вас лично, они чувствуют вашу активность кожей. Инертность, кстати, тоже.С чего начинаются первые продажи на холодном рынке? На мой взгляд, в первую очередь, это поиск новых клиентов и создание (с последующим обслуживанием) постоянной клиентской базы. Постоянная клиентская база - это ваша железная уверенность в выполнении необходимого личного объёма и просто приятное общение с приятными вам людьми. Постоянный поиск новых клиентов - это расширение круга знакомств с целью нахождения новых партнёров, оттачивание навыков выявления и решений потребностей клиента, приобретение навыков общения, делового этикета, хороший способ поддержки себя самого в постоянном тонусе, приключение, драйв, и это ещё далеко не всё. Продажи, кстати, неизбежно сопровождаются получением розничного дохода. :)Вообще, любой продавец может практиковать активные и пассивные продажи.Пассивные продажи подразумевают нахождение продавца в определённом месте , и клиенты сами приходят к нему.Активные продажи - это когда человек работает в поле“ или на территории клиентов, в общем , сам приходит к покупателям.Очевидно, что сетевик должен специализироваться на активных продажах и выполнять функцию ходячей рекламы.За последние годы рынок достаточно насытился товарами и услугами, покупатели становятся всё более требовательными. То есть, кто первый вышел на клиента ознакомил его со своим товаром , тот имеет больше шансов на успех. Сколько раз я слышала нечто подобное от новых клиентов, как, например, вчера от одной женщины: Ну где ж вы раньше были, я вчера в Loreal купила тушь за 1200 руб., а она вся осыпается!“. Так что, люди всё равно будут покупать, если не у вас, то, непременно, в другом месте.Только не будьте продавцом с неоновыми глазами“, обязательно убедитесь в том, что то, что вы предлагаете, действительно качественно, полезно и необходимо вашему клиенту.Люди есть повсюду, а значит любой человек может стать вашим клиентом. Как только вы покинете стены квартиры и начнёте общаться с людьми, ваши объёмы продаж резко увеличатся. Чем чаще будет происходить общение с людьми, тем больше будет сделок, тем быстрее запустится маховик приобретения бесценного опыта, который пригодится в жизни не раз, и не только при заключении сделок в продажах. Автор: Наталья Ямщикова. Источник: http://bloggerov.net/ кадаверин перетапливать упрямый малодушествовать фотодокумент Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz