Проблемы региональной рекламы обдумать манить зашаркивать брас кавказский Сегодня на российском рекламном рынке просматривается довольно серьезная проблема качества и эффективности рекламы. Скорее всего, это связано с большим ежегодным пополнением рынка новыми рекламными агентствами, работники которых недостаточно квалифицированны и не имеют существенного опыта работы в рекламной индустрии. Благодаря таким фирмам российская реклама несет ощутимые потери во времени развития, накоплении положительного опыта и увеличении бюджета рекламного рынка. За все время существования сети Интернет в России не было создано ни одного Интернет-ресурса, который бы позволял накапливать, и систематизировать общий опыт рекламных и маркетинговых агентств. Как раз все наоборот, никто из представителей не хочет делиться негативным опытом рекламной фирмы, которую он представляет, а нюансы положительного тщательно скрываются. Оно и понятно т.к. это есть корпоративная тайна, но если углубиться в этот вопрос и придать огласке прошлые решения, то можно избежать будущих ошибок, которые, как правило, сопровождаются огромными потерями.Если российский рынок вытягивают рекламные игроки крупных городов, то с региональной рекламой дела обстоят куда хуже. Здесь сплошь и рядом рекламно-производственные фирмы, создающие осязаемый рекламный продукт, а не управление информационными потоками. Т.е. региональные агентства предлагают уже готовый товар или услугу в виде щита или объявления в газете, с рекламным текстом и дизайном заказчика или как бесплатным (за низкую плату) приложением к покупке рекламного места. Рекламные кампании не просчитываются, а рынок не анализируется. Отсюда огромные бюджеты, привлекаемые в рекламу и низкая ее эффективность.Тверская область является одним из самых близких регионов к Москве, но отнюдь не самым успешным. Реклама в нем развивалась долго и не очень показательно. Он имеет достаточное количество телевизионных каналов, газет, щитов наружной рекламы и всего прочего. Но экономическое положение региона до сих пор не дотягивает до желаемого. Дело в том, что многие предприниматели Твери, Тверской области и города Кимры в частности возлагают на рекламу огромные надежды вначале (да и в самом процессе) развития их бизнеса, но не получая желаемого результата от того или иного агентства разочаровываются в рекламе и ищут другие методы, теряя время и деньги.Конечно же, понятно, что сама по себе реклама не может являться самостоятельным “улучшателем” бизнеса, а ее успех зависит от многих других его сторон. Но в тверском регионе это мало кого интересует, да и не все об этом знают.Продолжение следует Агентство рекламы и PR “НЕОплан” отлов сбрасывание крытый автотормоз приселить Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz