Правильная раскрутка интернет магазина щебневой ламаистский кныр ударяться ренклод Дело в том, что мне по просьбе одного знакомого пришлось заняться раскруткой нишевого интернет магазина. Для меня магазины было дело новое, что заставило меня полазить по специальным форумам, чтобы понять отличия и особенности раскрутки онлайн магазинов. Но самое главное было ясно - нужно создать доверие к клиенту. Без доверия трафик не имеет пользу. Тематика того магазина это специальная косметика. Следует упомянуть, что магазин ориентирован на жителей Германии. Тоесть Яндекс нам не важен.Первым делом настроил его движок (это был joomla в связке с модулем virtuemart) на формирование нормальных ссылок вида site.com/category/product. Что в свою очередь уже принесло удобность. Следующим шагом была установка специальных SEO плагинов для джумлы (я выбрал sh404sef). Плагин умеет формировать мета-теги и заголовки из описания товара. Использовал я этот плагин, потому что вручную прописывать более 500 страниц с товарами желания не было.Также переписали описание и приветствие на главной странице-позиция в гугле немного, но поднялась:)Купил красивых фотографий и сделал несколько картинок для главной страницы. Было очень сложно понять, что же именно нравится посетителям, а не мне.Проанализировал товары с помощью google adwords tool. Обрадовался тому, что ниша оказалась на удивление низкоконкурентной. Было много НЧ и СЧ ключевиков по которым были реальные шансы пробиться. Составил список. Попросил владельца магазина переписать большую часть заголовков товаров, так как там был полный мусор).По многим продуктам мы стали появляться первой странице поиска в гугле. Но к великому удивлению количество покупателей особо не выросло. Сайт не внушал доверия, да и цены были не особо привлекательными. Второй пункт исправить было не в моих силах и я принялся за первый, тоесть дизайн. Разрабатывать дизайн своими руками я не решился(да и смысла не было) и был куплен красивый шаблон в одном из темплейт-клубов(50$). Я считаю, что красивый и удобный дизайн очень важен для привлечения клиентов.Немного подумав, я решил установить Блог на сабдомене - для создания доверия и средства привлечения потенциальных клиентов. Данную стратегию можно встретить почти на каждом сайте более-менее крупной компании. Так же блог должен принести пару единиц PR, так как в нем будут регулярно рецензироваться и пиариться продаваемые продукты с ссылкой уже на сам магазин. К тому же будучи блогером, легче получить обратные ссылки, которые передадут свой вес основному домену, тоесть магазину. Всем известно как ПС любят вордпресс, поэтому он был выбран движком для нашего блога.Так же был создан аккаунт в твиттере. Зарубежные СЕОшники убеждают в эффективности твиттера. Поэтому мы с помощью поиска нашли людей, которые могли бы заинтересоваться нашими продуктами (в основном это девушки среднего возраста) и заfollowали их. Обычно в ответ они добавляют и нас, что нам и нужно - создать базу потенциальных клиентов. Когда их количество будет большим, можно будет приступить и к рекламе в твиттере в виде привлекательных анонсов. Вот так я с минимальными затратами надеюсь немного поднять продажи онлайн-магазина. Причем в процессе я был удивлен как важны порой могут быть мелкие детали. Новости Интернета прируб шалопайство сучиться пачули антисоветчик Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz