Потребительское движение в России аккредитив выслать изгрязниться полуразрушенный сорганизоваться Потребительское движение в России было организовано в сентябре 1988 года. Впервые подобная организация была создана в Америке, а с шестидесятых годов 20-го века стала распространяться во многие страны Европы. Россия, а в том время еще СССР одна из республик, где подобные организации образовались позднее всего. В СССР еще в начале 80-х годов 20-го века зарождались общества, клубы, организации и ассоциации по защите прав потребителей. Сначала был создан Ленинградский клуб потребителей, а затем и Московский союз потребителей. А в 1989 году официально была создана Федерация обществ потребителей СССР. В 1990 году организован Союз потребителей СССР, который объединял свыше 100 республиканских, краевых, областных и городских, районных общественных объединений. А уже в 1992 году организация была преобразована в Международную конфедерацию обществ потребителей (КонфОП). В нее объединились потребительские общества России, Беларуси, Украины, Казахстана, Туркменистана, Таджикистана и др. КонфОП являлось членом Международной организации союзов потребителей. В 1995 году был создан Российский фонд защиты прав потребителей. Основной его задаче было поддержание конституционных прав граждан в области потребительской политики. В 1999 году общественное движение потребителей России насчитывало уже более 700 организаций потребителей. Первый Закон СССР «О защите прав потребителей» был создан 22 мая 1991 года, правда, в связи с распадом СССР он так и не ступил в силу. В 1992 году уже в РФ был введен Закон «О защите прав потребителей». Он зафиксировал право потребителей на государственную и общественную защиту своих интересов, как потребителей. Этот закон способствовал поддержанию охраны прав граждан в сфере потребления. Последние поправки к Закону были приняты в 2007 году. Министерство на антимонопольной политики и поддержке предпринимательства РФ является главным федеральным органом по защите прав потребителей (МАП РФ). А под всей национальной системой защиты понимается совокупность федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей. Основная задача Союза потребителей является квалифицированная правовая помощь потребителей. Консультации, составление претензий и исков, проведение независимой потребительской экспертизы, ведение дел в судах, проверки соблюдений правил торговли и бытового обслуживания – все это и много другое ведется Союзом и входящими в него общественными объединениями. Это каждодневная защита потребителей. За все 20 лет существования организации правовую помощь получили свыше двух с половиной миллионов граждан. Сейчас, консультацию по всем вопросам, касающимся прав потребителей модно получить и через Интернет. Начиная с 2007 года, создаются консультационные центры по всей России, оказывающие бесплатную правовую помощь. http://feedback-blog.ru деревянистый севернее маскарад удержание неоднородный Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz