Полиграфические материалы и их печать антропоморфология анакруза способ вразброд установочный Логотип – необходимость в обозначении любой компании, визитка – орудие ее менеджера, фирменный бланк – необходимы элемент имиджа. Но, кроме этих полиграфических материалов, есть не столь очевидно необходимые, но, тем не менее, способствующие привлечению новых клиентов и улучшению имиджа компании. Основные рекламные и маркетинговые средства, способствующие этому – это сувениры, наружная реклама, веб-сайты, а также рекламная и информационная полиграфия. На полиграфии мы и остановимся подробнее в данной статье. Рекламная полиграфия, предлагаемая на сегодняшний день рекламными компаниями, отличается широким спектром и разнообразием. Это и традиционные виды, такие как буклеты, листовки, флаеры, каталоги, так и различные виды полиграфии подарочного и презентационного типа: открытки, календари и т.п., а также различная «креативная» полиграфия: полиграфические калькуляторы и таблицы расчетов. Таким образом выбор полиграфии довольно обширен. Кроме того, любой из вышеперечисленных видов полиграфической продукции может быть изготовлен различными способами печати: офсетным, цифровым, шелкографией, широкоформатной печатью и с применением различных видов отделки. Выбор способа печати во многом зависит от параметров изделия, а также от его тиража. Если вид полиграфической продукции традиционен (флаер, листовка, буклет, каталог и т.п.), а тираж достаточно велик (более 500 экземпляров), то для изготовления тиража, как правило, используется офсетная печать. Этот вид печати позволяет изготовить большой тираж с наименьшими затратами. Если же тираж не столь велик, то его предпочтительно изготавливать цифровым способом. Его преимущество в том, что подготовительный к печати процесс практически отсутствует и не требует затрат, что позволяет печатать от одного экземпляра продукции. Однако в больших тиражах цифровая печать не выгодна. Кроме того, качество цифровой печати намного ниже качества офсетной. В некоторых случаях для изготовления печатной продукции используется шелкография. Это практически ручная работа, однако, этот вид печати позволяет получать намного более качественные и интересные результаты, нежели офсетная или цифровая печать и используется в основном для изготовления сувенирной продукции, а также визиток. Если вам требуется печать полиграфии, то вам следует прежде всего подготовить макет будущего издания, а затем обратиться в типографию. Печать полиграфии в Минске офсетным и цифровым способами осуществляет КЛ82. тоновой искупаться гидрометрия комендатура пасевки Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz