Подходы к рекламе салонов красоты побудительность синелевый акватинта грифельный волосистость Сейчас среди центров красоты имеется ощутимая конкуренция, которая постоянно становится все более значительной проблемой для их владельцев. Как же выделиться, заманить поток посетителей к себе? В первую очередь стоит подчеркнуть, что у владельцев салонов есть 2 основных пути – развивать конкурентные преимущества собственно внутри студии и заняться наружной рекламой. Не стоит целиком сосредотачиваться на одном из направлений, улучшение салона должно производиться синхронно в обоих направлениях. Еще пару лет назад можно было заманить значимое число клиентов исключительно с помощью скидок, однако сейчас конкуренция уже слишком велика, для того чтобы все было так легко. Рассмотрим каждый из подходов по отдельности. Внутренние преимущества Для примера рядом, в пределах двух-трех кварталов, открылись два салона красоты – не такая уж редкая ситуация. На первый взгляд создается впечатление, будто они имеют идентичную конкурентоспособность: одинаковые цены, ориентация на один и тот же круг клиентов, приблизительно одинаковый уровень работ, оформление на уровне. Однако один из салонов имеет гораздо более высокую месячную прибыль, хотя потенциальный поток новых посетителей одинаков. В чем же секрет? Качественно построенный прайс – посетители видят, что совсем за маленькую доплату они получат приятное дополнение к первоначальной услуге. Как результат общая сумма на чеке растет. Талантливый и харизматичный администратор, который хорошо осведомлен, что сказать и как себя при этом вести. Благодаря нему все больше новых посетителей становятся постоянными. В салоне применяется эффективная система бонусов, которая привлекает постоянных посетителей. К примеру, помимо скидок, производится ежемесячный розыгрыш подарков и подобные акции. Это, естественно, далеко не полный список превосходств, которые может использовать каждый центр красоты в своей практике, но даже эти три пункта позволят при прочих равных серьезно лидировать в борьбе с конкурентами. Если основной задачей сделать не извлечение максимальной прибыли с клиента, а его перевод в состав постоянных – успех не заставит ждать. Внешняя реклама Большинство центров красоты в своей рекламе применяют два характерных лозунга «низкие цены» и «высокое качество». Вне зависимости от их вариаций это не даст клиенту ответа на вопрос: в какой из салонов обратиться? Центральная проблема в том, что реклама всех салонов в некоторой мере схожа и не раскрывает посетителю никаких преимуществ, в результате он отправляется в первое попавшееся заведение. Отдельно необходимо выделить заявления о высоков качесте в рекламе – это не метод привлечения, до тех пор пока посетитель не придет к вам, уровень качества он оценить не сможет, а лозунгам почти никто не верит. Качество, бесспорно, очень важно, но как способ удержать клиента и определенная вирусная реклама, когда клиент порекомендует студию своим подругам. Нашей же задачей является привлечение колеблющихся в своем решении потенциальных потребителей. Приведем ряд легких, но эффективных методов, которые помогут получить внешнее преимущество. Предлагать своим клиентам не скидки на последующие процедуры, а сразу подготовленный комплект услуг. Это избавит посетителя от необходимости обдумывать, чтобы еще приобрести для скидки и надо ли. Для посетителя выгода от приобретения комплекса обязана сразу бросаться в глаза, а для вас важно построить список так, чтобы общая себестоимость приносила приемлимую выгоду. В случае если качество работы будет на достойном уровне, то будьте уверены – к вам вернутся и много раз. Можно опросить клиентов о том, что их более всего беспокоит при посещении центров красоты и постараться решить проблему. К примеру, некоторые будут бояться некачественной завивки. В таком случае почему бы не использовать в своей рекламе фразу «не понравился результат – в течение недели мы вернем деньги». Но при подобных акциях следует быть совершенно уверенным в качестве работы мастеров и подготовить ряд способов для отступления, для того чтобы застраховаться от желающих получить услугу не заплатив, общий смысл ясен. Стоит задуматься об эксклюзивном сочетании процедур, которое принесет некоторую выгоду клиентам. К примеру, при проведении SPA-педикюра можно одновременно проводить легкий массаж, что сэкономит время и станет значительным стимулом для определенного круга посетителей. Если подобрать ряд примерно таких комбинаций и предложить их в выгодном свете – результат не заставит ждать. Занять конкретную нишу. В случае если вы только собираетесь открывать центр красоты, то можно присмотреться к такому решению. Специализация на конкретной услуге, для примера, визаж и макияж, будет говорить о качестве гораздо больше, чем любые рекламные лозунги. Клиент подсознательно будет принимать тот факт, что раз студия работает исключительно в данной сфере, то и уровень работ там несомненно хороший. Допускается еще и более общее разделение, например студия для детей, для женщин или мужчин. Если обстоятельно проработать даже одну из предложенных идей, то результат можно будет увидеть практически мгновенно. Не следует подражать конкурентам и начинать гонки скидок, в то время как будет достаточно привнести незначительную инновацию, и вы немедленно предстанете в лучшем свете. Для тех студий красоты, что стремяться достичь действительно значимого успеха в виде увеличения дохода, не должен возникать вопрос «с чего же начать? ». Только равномерная работа по всем направлениям позволяет получить весомые преимущества в этом конкурентном бизнесе и со временем занять лидирующие позиции. В данной статье приведены только общие образцы, простор для фантазии безграничен. Желаем удачи в бизнесе! Материал подготовлен салоном красоты Маленький Париж, который за короткий период времени успел заработать репутацию хорошего и недорогого салона. Мы активно применяем описанные методики в работе. канареечка тощий народнический преклоняться заводнять Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz