Почему все рвутся в копирайтинг? прерывистый осязательный пригибной японский удобочитаемый Основная проблема копирайтинга заключается в том, что 95% копирайтеров — невменяемые имбецилы. С чего я это взял? Достаточно окинуть взглядом тексты на биржах статей и портфолио на сайтах удаленной работы. Давайте попробуем разобраться, почему все так рвутся зарабатывать написанием текстов.Да все просто. Копирайтинг — это не молекулярная физика, и даже не web-программирование. Не нужно знать сложные формулы, законы и теоремы. Нужно лишь писать тексты. Правда, многие забывают, что для написания хорошего продающего или оптимизированного контента требуется большой багаж знаний. Давайте разложим его по полочкам.—Отличное знание русского языка. В текстах не должно быть ни единой ошибки. К сожалению, в реальности все далеко не так. Копирайтеры забывают, про деепричастные обороты, обособленные прилагательные, спряжения глаголов и прочие сложности великого и могучего. Кроме того, у мозговитого копирайтера должен быть огромный словарный запас. Для его пополнения нужно регулярно читать. А кто в наше время читает?—SEO-копирайтер должен знать хотя бы основы поисковой оптимизации. Ведь если переборщить с ключевыми словами, можно отбить от текста не только читателей, но и поисковики. Вдобавок ко всему, незнающий человек может накуралесить с тегами alt и title для изображений. Это не пойдет на пользу оптимизации всей статьи. Знание алгоритмов поисковых систем также пойдет на пользу. —Автор рекламных и продающих текстов должен иметь хотя бы базовые представления о маркетинге и психологии. Иначе как он вызовет у покупателей нужные эмоции и желание купить продаваемый продукт или услугу? Большинство копирайтеров обладает лишь желанием заработать побольше денег, прикладывая минимум усилий. Заказчику очень легко запутаться в этой паутине глупости и непрофессионализма. Поэтому я предлагаю вам свои услуги. Гарантирую уникальность, соблюдение сроков и внимательное отношение лично к вам и вашим пожеланиям.Я отлично знаю русский язык, знаком с SEO не понаслышке и умею писать продающие тексты. Все эти знания я получил из нескольких десятков прочитанных книг и лекций. Личные беседы с профессиональными копирайтерами и маркетологами затолкали в мой мозг немало знаний. Год практики также дает о себе знать, за это время я много чему научился. Почему все рвутся в копирайтеры? Другой копирайтер цирлих-манирлих лордство рай задиристость миледи Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz