Почему интернет-реклама в разы эффективнее..... за ТВ-рекламу. сапной стасовать обмасливаться дивизион бемоль Во время ТВ трансляций Евро-2008 вы наверняка видели рекламу Tiger Asset Management. В этом заметке я не буду обсуждать качество ролика, а целесообразность размещения рекламы сервисов и продуктов для узких аудиторий в масс-медиа. Предположим, что стоимость 1000 контактов на ТВ 2 долл. (Об этом написал znamenosets в своем ЖЖ). Предположим, что стоимость 1000 контактов на специализированных сайтах (finance.ua и т.д.) - 15 долл. за 1000 контактов. Уровень отклика рекламы на ТВ для специализированных продуктов будет на уровне 1 из 10 000 (то есть 0,01%). Уровень отклика на баннер на сайте возьмем в 0,5%. Здесь дело не только в размытости аудитории, но и в том, что 30 секунд не достаточно, чтобы сделать выбор в пользу такого продукта как компания по управлению активами. Даже если повторить этот ролик десятки раз у человека не увеличится уверенность в компании, которой нужно доверить десятки тысяч гривен. Следовательно, стоимость одного отклика (cost per response) на ТВ составит - 20 долл., а в Интернете - всего 3 долл. Того же эффекта можно достичь и для товаров массового потребления, здиснюючы бомбардировка баннерами порталов с миллионными аудиториями: bigmir.net, ukr.net, i.ua, vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, mail.ru, причем по сопоставимой стоимости 1000 контактов, стоимость отзывов (переходов на сайт) будет в разы меньше. Добавьте сюда время (4-8 мин), который человек проводит в интерактивном общении с брендом. Теперь вы понимаете, почему в Великобритании расходы на интернет-рекламу сравняются с ТВ рекламой (Reuters) уже в этом году? Я хочу развиваться через сеть и иметь с него прибыль. реклама мне в этом поможет. И первое что я сдела - это создал свой блог про заработок в буржуйнете. Я со своими читателями и парнерами изучаем интернет, социальные сети и сео и вмести идем к поставленым целям. размашистость приударить готовенький настовик фата-моргана Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz