Печать листовок - самый эффективный метод рекламы придвигать репрезентант фижмы психизм кислятина Для того, чтобы успешно реализовывать на рынке товары или услуги, прежде всего, следует проинформировать об этом ваших потенциальных клиентов. Вы должны привлечь их внимание к своему товару, выделить его выгодные стороны и показать, какие потребности он способен удовлетворить. Каждый товар или услуга нуждаются в рекламе. Печать листовок - один из популярных и эффективных методов рекламного воздействия на покупателя. Пока человечество еще не придумало более дешевого и демократичного метода воздействия на потребителя, чем печать листовок. Листок бумаги небольшого формата, наполненный минимумом информации делает первый шаг к достижению цели – потенциальный покупатель, запоминая написанное на листовке, приезжает по указанному адресу, или запоминает название продукта, изображенного на листовке и после этого сам оценивает качество товара. Для наибольшего результата необходима печать листовок большими тиражами. Листовки незаменимы, если необходимо одновременно презентовать продукт, и указать, где его можно приобрести. Листовки способны вовремя напомнить покупателю о производителе товара или продукте, формируют интерес и потребность в товаров и услуг. С помощью листовок можно сообщить о своей компании или новом товаре большому количеству клиентов. Красочные и яркие листовки служат прекрасным раздаточным материалом на выставках, они необходимы для сообщения о появлении нового товара или изменении цен, а также действуют эффективно, если есть необходимость сообщить о проведении промо-акции. Оригинальный дизайн, профессиональная предпечатная подготовка, использование дорогостоящей бумаги для изготовления листовки, лакирование позволяет выделить товар или услугу среди прочих. В зависимости от рекламируемых товаров или услуг и типа целевой аудитории листовки могут быть имиджевыми или информационными, содержать ценовые предложения или лишь описывать характеристики и преимущества продукции, быть полноцветными или черно-белыми, производиться на плотной мелованной или тонкой бумаге. Размер листовок также может быть различным, но стандартными являются листовки формата А4 (210 х 297 мм). Кроме того, листовка может быть односторонней и двусторонней. Любая продукция или услуга должна быть прорекламирована. Рекламная листовка - наиболее массовый и демократичный вид рекламной презентации. Листовку отличают актуальность наполнения, сравнительно большой тираж, небольшие сроки выпуска и распространения, кроткосрочность использования. Ее популярность в первую очередь связана с невысокой ценой изготовления листовки, многообразием вариантов и форматов, высоким качеством изображения. Сегодня рекламные листовки в разных вариациях можно встретить на презентациях, у метро, на улицах, в офисах и много где еще. Листовки распространяются через почтовые ящики, на стихийных автостоянках, из рук в руки или просто вкладываются в печатные издания. Привлекательный вид листовки поможет произвести благоприятное впечатление о компании у покупателя. Идеальный внешний вид для листовки – чтобы она выступала в качестве визитки, а также содержала дополнительную информацию – контактные данные или схему проезда. Чтобы отдача от листовочной продукции была высокой, нужно использовать на листовке крупный шрифт. Данный метод рассчитан на интерес на расстоянии – если человек возьмет листовку – большая часть задачи уже выполнена успешно. Наполнение при этом должно быть простым и доступным для каждого человека. Большая часть рекламных листовок содержат в себе следующие элементы : визуальный ряд, информационный блок с описанием продукции и контактную информацию. Любая хорошая листовка содержит скрытое обращение к потребителю. Для разработки дизайна рекламной листовки необходимы следующие элементы: логотип компании, контактные данные, графические материалы (слайды, фото, таблицы) и текстовая информация. Для нагладности описания технической продукции можно поместить графики или диаграммы. Чаще всего применяется офсетная печать листовок, но есть случаи, когда на изготовление листовок остался один-два дня, или несколько часов, например, необходимо перепечатать какой-либо рекламный материал к выставке, - в этом случае на помощь приходит цифровая печать листовок. Цифровая печать, благодаря своим производственным особенностям, не требует длительного времени на подготовку к печати листовки, и затраты на запуск тиража значительно меньше, чем на офсете, а следовательно и себестоимость на малых тиражах значительно ниже. Отличаясь простотой подготовки и скоростью, цифровая печать не теряет сильные стороны офсетной печати - точная цветопередача, разнообразие форматов, высокое разрешение. Достаточно часто рекламные листовки совмещают несколько функций: цены, схему проезда и собственно рекламную часть листовки. Поэтому листовки полезны в различных ситуациях: распространение в почтовые ящики, в общественных местах, памятка и прайс при уходе клиента из офиса, раскладка в специальные стойки для рекламных листовок. Печать листовок можно осуществлять по-разному: цифровой печатью, офсетной печатью или тиражированием. У каждой из них свои плюсы и минусы. Основным плюсом цифровой печати является скорость. Поэтому на малых тиражах она незаменима. Офсетная технология позволяет применять практически любые краски - металлизированные, пантоны и фолиевые. Тиражирование - самый дешевый способ печати листовок с очень сильными ограничениями по цветности. Печать листовок - самый эффективный метод рекламы обмалывать дегуммировать ухаживать выпиловочный гипноз Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz