Открыть интернет-магазин... безрезультатность срыв заваривание смирнёшенький пианистический Краткое пособие для начинающего предпринимателя от практика.Интернет-магазин - это не более чем витрина для реального бизнеса.Для реального бизнеса, продающего какие-либо товары или услуги.Сделать деньги без реальной инфраструктуры не получится.Для начала надо отыскать не менее 100000 руб.1. Уставный капитал и расходы на юр. лицоУставный капитал - ноутбук или компьютер до 20000 руб. Можно даже внести в качестве уставного капитала смартфон, но его реальная стоимость должна составлять не менее 10 тыс. рублей.Расходы на юр. лицо - госпошлина + юристы + нотариус + печать = 8500 руб. для Москвы или Санкт-Петербурга. Нужно открывать ООО с одним учредителем. Адрес местонахождения может ровняться адресу ген. директора, т.е. вас.При регистрации сразу выбрать правильную форму налогообложения!!!Если предполагается продавать материальные товары или услуги только для физ. лиц, то лучше всего - "Упрощёнка 6%" Но! Помните о том, что ваша торговая наценка не должна быть менее, чем 10%... иначе вы прогорите в первый месяц. Лучше, если наценка будет не менее 25%.Если предполагается продавать материальные товары для физ. и юр. лиц, в т.ч. лицензии на программное обеспечение - то однозначно выбирается "Общая система налогообложения с НДС".Услуги лучше всего оказывать на "Упрощёнке 6%" для любого типа потребителей.Весь процесс займет одну неделю.2. Расчетный счет в банкеЗдесь ключевой момент - удобство интернет клиент-банка, чтобы не бегать с платежками... и скорость и сроки проведения платежей.Очень (ну просто очень) рекомендую Уралсиб банк.Открытие счета вам обойдется в 1500 руб. - копии документов у нотариуса + заверка банковских карточек самим банком.Сразу после открытия счета в банке бежать в налоговую с уведомлением об открытие такового!!!Здесь нужно исходить из срока в две недели.3. Кассовый аппаратТут надо изучить возможность покупки и регистрации фискального терминала с GPRS-модемом и кредлом для кредитных карт. Со сроками - тут как повезет.Этот пункт будет дополняться информацией по мере изучения и поступления.4. ИнфраструктураОфис нужен маленький полюбасу. Хоть 10 квадратов. Дома ваще не работа... Для офиса нужен телефон и интернет. Но!!! С учетом возможности переезда, надо делать полностью автономный офис!!! А что для этого у нас есть сейчас?Сейчас есть 4G интернет Mobile WiMAX от Yota + IP-телефония от компании Телфин с прямыми московскими, питерскими и региональными номерами, и есть мобильник. Купить все эти железки, решения и услуги обойдется в 15000 руб. первоначальных затрат.Расходы на офис - 10-ка в месяц.Расходы на связь - 5-ка в месяц за все максимум.Еще надо заключить договор с курьерской почтовой службой. Аванс, чтобы они начали развозить все до двери твоего покупателя - 3000 руб.Первоначальные затраты на аренду офиса, подключение услуг связи и оборудование - примерно 50 тыс. руб с учетом беготни и препирательств со всеми учаснегами процесса.По срокам надо уложиться в месяц.5. СайтСайт можно сделать очень недурственно тысяч за 25-40 под ключ с хостингом на первый год. Это будет движок, который позволит вам наполнять его товарами, выписывать счета и формировать первичную бухгалтерскую документацию для отгрузки заказчикам-покупателям.Самая важная часть! Расходы на продвижение!Нужно резервировать не менее 30-ки в месяц в первые полгода.Это контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта.Дальше, как повезет.По срокам тоже надо уложиться в месяц.Все эти этапы нужно делать одновременно!!!Уф. Через месяц можно начинать работать. Т.е. запустить сайт в эфир, начать показ контекстной рекламы, сидеть ждать заказов и одновременно налаживать отношения с поставщиками. Первые полгода работать в одиночку!!!Т.е., чтобы отбивать расходы и оставлять себе на жизнь что-то в первые полгода, валовую прибыль (до налогов) надо иметь не менее 100000 руб. Выручку соответственно надо иметь не менее... тут все от наценки зависит. Если продавать какие-нибудь массовые товары... и хорошо в Китае отовариться, то можно на сотню процентов выйти... все зависит от того, что будешь продавать, как это будут покупать и какая будет тебе удача предпринимательская.Исходить нужно из цифры наценки - 25%. А значит выручка должна быть в первые полгода уже не менее 2,5 млн. руб. Т.е. 400-500 тыс. в месяц. Вполне реальная цифра... если продавать что-то по конкурентной цене, и массово востребованное.Ну а дальше все зависит от предпринимательской удачи и умения делать свое дело.Не забываем о бухгалтерском учете и сдаче налоговой отчетности.*** Статья подготовлена при поддержке компнии Информатика и Сервис, которая занимается обслуживанием компмпьютеров в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Уфе. гомозиться кенгурёнок сибиряк вольтижёр единоверческий Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz