Основания неразвитости дистрибюторских организаций автостоп ободрительный учение воздаться геростратовский Логистика цепочки поставок В наши дни одним из направлений развития торговых компаний в России должна стать логистика. Главные принципиальные задачи логистики – оптимальное управление товарными, информационными и денежными потоками для обеспечения доставки товара или оказания услуг за короткое время, в до пункта назначения и с минимальными издержками. Сейчас в России данный вид развития предприятия представлен очень слабо, из-за неимением на рынке сильных западных компаний со своими технологиями работы и теми сложностями, с которыми они сталкиваются на российском рынке. Однако мировой опыт показывает, что дистрибуция занимает на Западе достаточно небольшой сегмент рынка, а именно – не более 10 %. В большинстве своем все функции, выполняемые торговыми и дистрибьюторскими компаниями за рубежом, взяли на себя мощные логистические организации, которые способны охватить весь рынок внутри страны и обеспечивающие его развитие по всему миру. Наше отставание от ведущих западных логистических фирм можно выразить в цифрах от 5 до 20 лет. • нехватка развитой инфраструктуры (коммуникации, склады класса А и так далее); • нехватка необходимого программного обеспечения и информационных технологий; • очень малое присутствие на рынке «длинных» денежных средств и вложения капитала, необходимых для развития логистических организаций; • нехватка на рынке специалистов в данной области; • впечатляющая территория страны и те или иные административные барьеры; • недостаточный спрос на эти услуги со стороны крупных розничных операторов и • остальных организаций из-за их неразвитости. По всевозможным оценкам, на отечественном рынке действует от 6000 до 10 000 различных дистрибьюторских компаний. И в том слечае, если они в ближайшее время не перестроят свою работу, то многим из них придется просто исчезнуть. Уже сегодня на рынке московского региона происходит заметное сокращение дистрибьюторских фирм из-за их неправильной коммерческой политики и отказа от схем работы, предъявляемых новыми экономическими реалиями. Сейчас известно несколько основных путей, по которым пошли дистрибьюторские корпорации: • автотранспортные, железнодорожные и международные перевозки; • складской сервис; • таможенные услуги и таможенное сопровождение сделок; • консалтинговые услуги; • внедрение новейших информационных технологий; • вывод на рынок и продвижение новых брендов; • услуги мерчендайзинга; • поставки продукции для HoReCa; • развитие собственной розничной сети; • создание собственной торговой марки; • создание фасовочно-маркировочных структур Сегодня издержки работы торговой корпорации довольно велики и составляют в основном 6-15 % от товарооборота. Иван Демидов Пишу статьи о рекламе дрыг фанфарист тайнопись небесспорный восьмисотлетие Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz