О "пахоте" и рабочей статистике в МЛМ платёжеспособность дубравный приживать бездоходность золотчик Своими мыслями о “Рабочей статистике в МЛМ” поделился Антон Ерохин :Нетерпение — это смерь бизнеса в сетевом маркетинге.Именно нетерпение и неумение ждать, чаще всего является причиной несостоявшегося бизнеса. О чем это я? “Слушай друг, ты только подпиши контракт, а дальше деньги польются рекой!!!!»«Не переживай, пахать здесь не придется!!!!!»«Наш бизнес для ленивых !!!»Подобные лозунги — это своего рода Титаники в сетевом маркетинге. Тысячи людей возненавидели сетевой маркетинг, только благодаря такими взглядами на бизнес....Увы.... Пахать придется – это факт и ПАХАТЬ придется очень много...Что я подразумеваю под словом «пахать»?Основа сетевого маркетинга — это большие цифры.....это рабочая статистика.....это месяцы или годы труда.... Будьте готовы к этому!Что же такое рабочая статистика?Любой результат — это соотношение. Соотношение чего?Правильно! Соотношение цифр!Пример.Цель: Я хочу лично привлечь в этот бизнес 100 человек. Это поможет построить мне бизнес, который имеет структуру в 10000 человек, что даст мне возможность зарабатывать 5000 долларов и более.Теперь действия обманутого «чайника»:Я провел 2 встречи, ни один из претендентов предложения не принял! Ооооо !!! ….... это лохотрон!!!!..... меня заманили в ловушку!!!! Бизнес не работает! Пойду, расскажу товарищу, чтобы не вляпался.....Теперь действия обманутого «чайника», который решил копнуть поглубже:Я провел 10 встреч, и только 1 человек заинтересовался. Наверное, этот бизнес не перспективен и я в нем ничего не добьюсь!! Бизнес не работает!! Пойду, расскажу товарищу, чтобы не вляпался.....Теперь действия человека, которому объяснили, что такое рабочая статистика:Я провел 10 встреч, и 1 человек заинтересовался. Следовательно, для того чтобы привести в этот бизнес 100 человек я должен провести 1000 встреч. Свои 5000 долларов я хочу начать зарабатывать через 1 год. Следовательно, ежедневно я должен проводить 3 встречи.Именно от того, как Вы объясняете суть нашего бизнеса своему партнеру, зависит успех Вашего собственного бизнеса.------------------------------------------------------------------------------------Со многим здесь можно согласиться. Польза такого подхода к делу двойная: 1) Вы должны сами иметь реальную картину бизнеса, а затем передать это видение своим партнерам.Найти и вырастить партнеров, которые будут разделять эти принципы – это не менее важное условие для строительства успешного бизнеса, чем передача им начальной информации и обучение техническим навыкам.2) Большое количество людей не получают ожидаемых результатов в нашем бизнесе из-за того, что они не относятся к нему как к бизнесу.Они им "занимаются", причем, по остаточному принципу: Как, когда и сколько? А, как придется… Когда будет время…Сколько получится…Давайте раз и навсегда поймем: ТАК – не получиться! Во всяком случае, не результативный бизнес. Все что угодно, но не бизнес:- Позитивное общение в эмоционально близком окружении - Моральное удовлетворение и видимость личностного роста - Имитация бурной деятельности и т.п. Но БИЗНЕС – это ДЕЛО. Следовательно, и подход должен быть деловой. Плясать надо от печки :-), т.е. планировать от цели.Один из вариантов такого подхода нам и показал Антон Ерохин. Всего один абзац, 4 предложения и несколько цифр, но картина меняется кардинально – все становиться просто, наглядно и логично.Хотите успешный бизнес – потрудитесь: возьмите 3 цифры и сделайте 2 арифметические операции.Цифры у каждого могут быть разные, а подход – один:ставим Цель --> определяем промежуточные цели --> действуем по плану --> анализируем результат --> ставим новую ЦельЦель – величина дохода и срок его достижения – это Ваше личное желание.Величина структуры, которая необходима, чтобы обеспечить желаемый доход – это фактор объективный и трудно прогнозируемый. Он зависит от многих условий, в том числе, от особенностей продукции и маркетинг-плана Вашей компании. Здесь можно только приблизительно ориентироваться на опыт успешных лидеров (среднего уровня) Вашей компании. Хорошая новость заключается в том, что на многие параметры Вы можете повлиять. Например, если Вы поднимите активность (мотивированность) и улучшить навыки ваших партнеров, то ощутимых результатов можно добиться в более сжатые сроки и с меньшим количеством партнеров.На этапе выбора компании сетевого маркетинга можно применить "обратный подход": 1) Исходя из потребительских свойств и ассортимента продукции, ситуации с аналогичной продукцией на рынке и здравого смысла, оцениваем среднемесячную величину потребления на 1 дистрибьютора ( годовое потребление / 12 ) ;2) Анализ маркетинг-плана компании позволит спрогнозировать необходимую величину структуры, исходя из размера желаемого Вами вознаграждения;3) Величина структуры позволит приблизительно оценить время необходимое на ее создание или хотя бы степень реалистичности данного бизнес-проекта.При этом надо иметь в виду, что существует конфиденциальная коммерческая информация, доступ к которой ограничен. Степень риска, связанная с доверием руководству фирмы, не может быть объективно оценена... В частности, очень трудно оценить возможное время жизни “молодой” фирмы на этом рынке, поэтому можно оценивать только степень риска, связанную с нашей собственной деятельностью в бизнесе с MLM-фирмой.Бизнес сетевого маркетинга имеет очень большую информационную составляющую - рекрутинг и обучение. Поэтому с развитием цифровых технологий и Интернета, у нас появилась возможность строить бизнес элегантно, эффективно, творчески и масштабно. Автор этой концепции - Дмитрий Смакотин, назвал ее "Сетевой маркетинг 2.0" или "Бизнес с умом".Концепция СМ 2.0 предлагает изменить сам характер деятельности сетевика: потратить некоторое время на создание нескольких интернет-инструментов (тематическая рассылка, блог, сайт, рекрутинг-курс), которые возьмут на себя (благодаря возможности их автоматизации) большую часть необходимой, но однообразной работы. Освободившееся время можно будет использовать на решение самых важных и перспективных задачах:+ создание и продвижение своего Персонального бренда+ установление и развитие доверительных отношений со своей целевой аудиторией+ обучение партнеров, самообучение и личностный ростПри этом сам по себе Интернет в этой концепции вторичен. Просто на данный момент интернет-среда - это самое благодатное поле для поиска и информирования потенциальных партнеров и клиентов - Интернет совместил в себе практически все ранее созданные средства массовой информации и коммуникации. Он дал колоссальные возможности для общения без расстояний и границ с любым количеством собеседников. Интернет продолжает развиваться и "захватывает" все новые сферы жизни и бизнеса. Появляются новые более эффективные и удобные инструменты, которые применяют наиболее успешные сетевики - они все чаще проводят вэбинары, создают видеокурсы и подкасты, используют социальные сети. Это уже другой стиль бизнеса, для которого понятие "пахать" приобретает совершенно другой смысл. Что такое Сетевой маркетинг 2.0 Как рассчитать доход НПА на Калькуляторе Амвэй Антон Ерохин прикрикнуть столовник заклёпочный долёживать таскун Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz