О Франчайзинге докрутить страусятник комедиант храбреть металлоид Согласно общепринятому мнению франчайзинг возник вместе с распространением так называемых фаст-фудов в 1950-х годах. Его возникновение приходится на начало ХIX века, но франчайзинг в современном виде начал развиваться в 1898 г. С применением автомобильной корпорации General Motors франчайзингового дилерства. Слово франчайзинг (от фр. Franchir, "освобождать") в настоящее время имеет множество значений в зависимости от сферы деятельности. Международная франчайзинговая ассоциация (International Franchise Association) дает следующее определение: "Франшиза представляет собой непрерывное взаимоотношение между франшизером и франчайзи, при котором все знания, образ, успех, производственные и маркетинговые методы предоставляются франчайзи за встречное удовлетворение интересов". В общем смысле франшизу можно представить как соглашение продавца и покупателя, которое предоставляет покупателю право (франчайзи, франшизодержателю, франшизиару) продавать товары или услуги продавца (франшизера, франшизодателя). Главное достоинство франчайзинга заключается в том, что франчайзи получает готовое предприятие и профессиональную поддержку по основным направлениям деятельности предприятия: 1. Маркетинговая и рекламная стратегия; 2. обучение персонала и подготовка управленцев; 3. дизайн и предоставление оборудования; 4. единая политика и методы; 5. закупка товара с дисконтом; 6. поддержка по управленческим вопросам; 7. выбор помещения под размещение предприятия;8. аренда помещения; 9. финансирование. Привлекательность франчайзинга заключается в совмещении владения малым предприятием с принципами управления крупного бизнеса. Франчайзинг является практически беспроигрышным вариантом для развития доходного предприятия. Франчайзинг выгоден как для франчайзи, так и для франшизера, который быстро разрастается, используя капитал франчайзи. Поэтому такие гиганты, как "Баскин-Роббинс" и "Макдоналдс" и стали крупнейшими предприятиями за короткое время. Помимо быстрого распространения франчайзинг позволяет франшизеру осваивать новые территории, в том числе и в других странах. Еще один неоспоримый плюс для франшизера заключается в экономии на заработной плате, так как ему необходимо меньшее количество управляющих и рядового персонала. По прогнозам Международной франшизной ассоциации, вскоре франчайзинг будет преобладать в розничной торговле и в сфере услуг. Бизнес магазин - услуги по купле-продаже готового бизнеса, экспресс-оценка стоимости бизнеса, консалтинговое и юридическое сопровождение сделки, кредит на покупку бизнеса, франчайзинг, маркетинговые исследования, бизнес-планирование. ременчатый насортировывать встрепенуться отжить стеклуемость Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz